4eloVek7124
Посты
Комментарии
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Просто делаете покупку, она отобразится к возможности применения. НО, очень хотелось бы увидеть пояснения уважаемого ПБ, т.к. возможно что не только к одной покупке применится промокод, а ко всем покупкам в указанный период.
В описании нашел только это:-«Будут учитываться любые покупки заёмными средствами у партнеров Халвы, кроме оплаты покупки через СБП и QR-коду.»

----------


О предложении
Примените промокод на одну покупку, совершенную кредитными средствами в магазине-партнере в период с 22.12.2023 по 25.12.2023 23:59:59, и мы увеличим рассрочку по ней на 6 месяц (-а/-ев). Промокод необходимо применить до даты расчета минимального обязательного платежа по рассрочке. Промокод невозможно применить к покупке, по которой ранее уже был использован другой промокод.
22.12.2023
19:02
----------
Цитата

AramZam пишет:
Присоединяюсь к вопросу. Халва (МИР) даёт mcc код 5300 (супермаркеты) при покупке на Озон, разве применится промокод к такой покупке?

----------

Оплатил виртуалкой мир через "ю". Мсс 5300, промик применился.
18.12.2023
17:57
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Ни какого сбоя быть не может

----------

Нет у меня такой уверенности. Я лучше настрою 1р каждые 3 дня, чем 10р раз в месяц. Чего и всем советую. Это проще и легче. Те же 10р в месяц. И не надо там думать, какая дата, +2 или +3.
И человеческий фактор. Кто-то до 0 всё тратит периодически, забудет, вот и нет пополнения.
02.08.2023
22:32
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Пополнение Копилки хотя бы 1 раз в её РП нужно чтобы было начисление процентов на сумму на копилке (если там сумм нет, то и это пополнение необязательно)...
Я у себя сделал просто - настроил фиксированное пополнение на 1 руб.

----------

Только 1 раз в месяц - это риск. Какой-то сбой именно в этот день и прощай %. Потом пишись с чатом.
"Дважды в месяц" или "раз в 10 дней" будет более надежней.
02.08.2023
17:26
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Что касается одной виртуальной карты к Халве, ПБ имел ввиду, что одну действующую карту. У меня уже третья виртуальная ныне действующая, две заблокированные.

----------

Заблокировать мне не трудно, Вопрос, можно ли сразу выпускать новую карту? Потом, например, через месяц опять блокирую и опять выпускаю новую?
В тиньке и альфе с этим всё проще и понятнее, а тут никакой информации нет.
04.03.2023
02:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Я делал так. Позвонил на ГЛ.и попросил заблокировать карту из-за подозрений на мошеннические действия и выпустить новую. Всё было исполнено тут же.

----------

Неудобно, но хоть так.


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Заблокировать виртуальную карту Вы можете в мобильном приложении (раздел "Важно").

----------

И просто будет висеть заблокированная карта? Мне же надо её удалить и выпустить новую.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
К одной карте Халва можно выпустить только одну виртуальную карту.

----------

Как это следует понимать? Можно ОДИН раз выпустить ОДНУ виртуальную карту к ОДНОЙ халве.
03.03.2023
19:09
Выпустил виртуальную карту, оплатил "что-то".
Возможно её данные были скомпрометированы и тут вопросы.

А как закрыть виртуальную карту ?
Как выпустить новую виртуальную карту?
Как выпустить и иметь более одной виртуальной карты одновременно?
03.03.2023
16:41
----------
Цитата

leha0791 пишет:
у них учет всех плюшек единый

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Да

----------

Можно платить виртуалкой и получать кешбек и рассрочку?
16.12.2022
17:28
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Этот период входит в оплату уже годовой подписки (месячная за него не берется)

----------

Да, логично. Годовая по факту оплачивает этот самый 12-период. Возможно так и есть ).
И возврат в результате будет за 11 периодов?
30.11.2022
01:51
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В случае подключения годовой подписки в период действия ежемесячной подписки этот период считается первым периодом действия годовой подписки (комиссию за ежемесячную подписку за этот период клиент не оплачивает).

----------


Если клиент переходит на годовую подписку в течение 12-ого периода "месячной".
За этот 12 период плата не взимается.


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
за ежемесячную подписку через 12 месяцев с момента подключения ежемесячной подписки ( за период пользования)

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
3. Не допускать просрочек по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку)

----------


Неважно, что основное правило по оплате всех (12-ти) периодов подписки НЕ выполняется,
Клиент получит возмещение за 11 оплаченных периодов. Всё так ?
Что будет, если перейти в течении 9-го периода?
29.11.2022
19:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть