JazB
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, дополнительно в письме просим указать ваш ник на форуме.

----------

Anastasia_UBRR, отправил. Посмотрите, пожалуйста.
27.12.2023
10:51
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Заполненное заявление на закрытие карточного счета можно направить в полной версии интернет-банка в разделе «Обратная связь». Закрытие карточного счета при отправке заявления в Интернет-банке производится в течение 5-ти рабочих дней.

----------

Anastasia_UBRR, здравствуйте! Именно так и сделал через старый интернет-банк ещё 9.11.23г. Однако, прошло уже много больше 5 дней.
25.12.2023
19:33
Уважаемые форумчане! Кто-нибудь закрывал счета в этом банке дистанционно? Сколько времени нужно ждать закрытия?
9.11.23г. решил открыть карту Мир через приложение. Карта так и не открылась, зато открылись счета, аж целых 5 шт. Спасибо, конечно, только я не представляю, как их можно куда-то применить. Конечно же, решил закрыть их. Не буду рассказывать про свои мытарства в чате и на ГЛ, но наконец, в связи с тем, что в приложении и через ГЛ эти операции сделать невозможно, мне предложили прогуляться ножками до офиса, чтобы решить проблемы с закрытием ненужных мне счетов и открытием карты Мир. До ближайшего офиса 1500км, далековато, в ближайшей перспективе ехать в ту сторону не планирую. Предложили другой вариант: скачать бланк заявления по ссылке, распечатать, заполнить его (то есть их, - 5 шт!) от руки, отсканировать и отправить по эл. почте. Это 21век! Спасибо, хоть не Почтой России. Сделал все по второму варианту, отправил. И на этом можно поставить жирную точку. Потому что ни ответа, ни привета, никаких движений, счета все по сей день на месте. Карту Мир теперь боюсь открывать, так как потом придется закрывать уже 10 счетов, но карта так и не откроется. Прошло уже более полутора месяцев, сколько ещё ждать? Этот банк вообще рассматривает какие-нибудь заявления? В конце концов, невежливо просто игнорировать обращение, должен же быть какой-нибудь ответ, типа: 1: Да. 2: Нет. 3: Пошёл на х...
24.11.23г. прозвонил на ГЛ, напомнить о моем обращении. Ответили, что ничего страшного, 3 (!) месяца ещё не прошло. Попросили "не беспокоить" раньше, пока не пройдет хотя бы месяц. Абзац.
Спасибо за внимание)
25.12.2023
18:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, дату и сумму покупки в личные сообщения для проверки.

----------


Совкомбанк, благодарю Вас за решение моего вопроса! :thumbsup: :gramercy:
23.11.2023
14:23
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы же сами понимаете, что баллы были ошибочно начислены.

----------

Lilaa, баллы были списаны, и это справедливо. С другой стороны, почему тогда начисляют баллы за непроведенную покупку? С моей стороны условия получения баллов были выполнены. Но тут произошла ошибка банка, оплата не прошла, деньги зависли и висели в ожидании проведения операции с 15 октября по сегодняшний день, только сегодня их разблокировали. По крайней мере, с сегодняшнего дня буду спать спокойно, зная, что лично я никому больше ничего не должен :D
Подожду ответа уважаемого ПБ :)
14.11.2023
19:40
kdsnk, спасибо, наверное, попробую.
14.11.2023
19:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
В случае возврата покупки, баллы по промокоду будут отозваны Банком. Сумма начисленных/использованных баллов будет списана с баланса кэшбэка.

----------

Уважаемый ПБ! А если отмена покупки произошла по вине банка?
14.11.2023
18:53
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Подскажите, уже стал забывать, если применить промокод с начислением баллов к покупке, а потом вдруг придется покупку отменить (возврат товара), то баллы останутся или нет?

----------

kdsnk, у меня сегодня списали. Не знаю только, в автоматическом или ручном режиме. Правда, списали 500 бонусов за промокод BIGSALE, т.к. 500 бонусов за промокод FATHER я уже обналичил с наступлением нового периода. Хотя возврата товара не было, более того, я его даже не получил, т.к. не прошла оплата, и заказ был автоматически отменен, товары вернулись в корзину. В тот день (15.10.23г.) был глюк в приложении. Думаю теперь, стоит ли бодаться с поддержкой, ведь здесь вина банка, а не моя, или оставить все как есть.
«Файл недоступен»
14.11.2023
18:48
Может ли одна и та же покупка участвовать одновременно в 2-х акциях? В моем случае это покупка, совершенная по акции "50% кэшбэк в Планета здоровья", но она же подходит под промокод по акции "10% на все покупки в любых магазинах". Если применить промокод к этой покупке и получить кэшбэк, продолжит ли она участвовать в акции "50% кэшбэк в Планета здоровья"?
Есть и другие покупки, к которым можно применить промокод, но именно эта покупка подходит под максимальный кэшбэк, и жадность берет своё... :shuffle:
29.08.2023
14:16
----------
Цитата

user-251613948620 пишет:
«КЭШБЭК 50% В «ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ»

----------

В паспорте акции указано, что в акции не могут принять участие клиенты, имеющие 2 и более карты. Если у меня имеется 1 физическая карта Халва и 1 виртуальная карта Халва, то я в пролете? Обе карты привязаны к одному счету.
27.08.2023
11:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть