Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, есть какие-то сложности с получением денег за возврат товаров, которые были куплены в российских магазинах картами Мastercard (Тинькоф Платинум) с помощью приложений GooglePay/SamsungPay?
Оформила 25.03.2022 обращение в поддержку о том, что деньги за возврат товара произведенный 11.03.2022 так и не поступили на счет. Срок решения проблемы постоянно сдвигают, а решения так и нет.
Сначала было решим до 04.04.2022, затем решим до 19.04.2022, затем до 02.05.2022, теперь уже решим до 17.05.2022.
Чеки и покупки и возвратной операции прикладывала. При оформлении заявки описывала нюансы, что покупка была произведена через приложение GooglePay, а возврат произведен через приложение SamsungPay.