Здравствуйте, ранее был пользователем кредитной карты Яндекс.Плюс, в рамках лояльности, в июне 2021 года мне было подключено "бессрочное" бесплатное обслуживание. После закрытия программы Яндекс.Плюс 26 января 2022 года, произошёл принудительный переход на программу лояльности Платинум/Браво. 12 февраля я обращался в чат поддержки в приложении с вопросом о том, сохранилось ли бесплатное обслуживание, на что от сотрудника был получен ответ, что сохранилось.
26 февраля я выполнил "пробную" покупку, затем закрыв задолженность 28 февраля, далее 19 марта совершил очередную покупку с рассрочкой и после неё, 20 марта в 01:43 была списана плата за обслуживание. Я обратился в чат поддержки и получил ответ, что "коллега ранее ошибся" о том, что бесплатное обслуживание сохранилось.
Возможно ли подключение бесплатного обслуживания на этой карте и компенсации списанной платы?