Defrago
Посты
Комментарии
Являюсь держателем карты Яндекс.Плюс, которая с 1 апреля 2022 года стала Альфа-картой. За май и за июнь за операции полагался кэшбек, которой указан в свойствах операций, но на счёт он так и не поступил. Последнее начисление кэшбека, подписанное "Выплата за операции покупок" - от 10 апреля. Кто-то сталкивался с подобной проблемой?
06.07.2022
10:01
Здравствуйте, ранее был пользователем кредитной карты Яндекс.Плюс, в рамках лояльности, в июне 2021 года мне было подключено "бессрочное" бесплатное обслуживание. После закрытия программы Яндекс.Плюс 26 января 2022 года, произошёл принудительный переход на программу лояльности Платинум/Браво. 12 февраля я обращался в чат поддержки в приложении с вопросом о том, сохранилось ли бесплатное обслуживание, на что от сотрудника был получен ответ, что сохранилось.

26 февраля я выполнил "пробную" покупку, затем закрыв задолженность 28 февраля, далее 19 марта совершил очередную покупку с рассрочкой и после неё, 20 марта в 01:43 была списана плата за обслуживание. Я обратился в чат поддержки и получил ответ, что "коллега ранее ошибся" о том, что бесплатное обслуживание сохранилось.

Возможно ли подключение бесплатного обслуживания на этой карте и компенсации списанной платы?
21.03.2022
20:22

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть