user248532452615
Посты
Комментарии
sc2020, Свое неостроумное ерничанье оставьте для таких же "старожил", которым больше нечем в жизни заняться, кроме как наблюдать за каждой страницей форума. Вариант с использованием бота мне известен, узнал о нем как раз из здешнего обсуждения.
24.02.2024
21:16
Уважаемый представитель банка, прошу вас рассмотреть возможность повышения кредитного лимита по карте "Платинум". Совсем недавно в чате поддержки я просил о том же, но ваш оператор, само собой, сослался на повышение лимита автоматизированной системой и т.п. Однако моим знакомым лимит повышали в том числе и по запросу. Поэтому прошу вас посодействовать.
Знаю, что каждые шесть месяцев Тинькофф анализирует возможность увеличения кредитного лимита клиента. Картой "Платинум" я пользуюсь как раз чуть более шести месяцев, просрочек и т.п. ни разу не допускал - однако в вопросе повышения лимита меня почему-то обошли стороной. При этом другие банки, клиентом которых я являюсь (например, Альфа-Банк и Сбербанк), постоянно предлагают мне кредитные карты, зная, что у меня уже есть кредитка от Тинькофф (а также зная детали моей кредитной истории, уровень дохода и видя движение денежных средств). Хотелось бы использовать более высокий лимит по карте "Платинум", а не закрывать ее и оформлять кредитку в другом банке.
24.02.2024
04:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В поддержке все верно сказали. Решение принимает автоматическая система. Если мы готовы повысить лимит, то повышаем его и отправляем об этом уведомление X

----------

Выше вы иначе отвечали клиентам с аналогичной проблемой - просили ФИО в ЛС, говорили, что посмотрите, что можно сделать и т.п., проявляли лояльность. А сейчас включили синдром вахтера. Ок, я оформлю вторую кредитную карту в банке, с работниками которого приятнее иметь дело.
25.08.2023
17:05
Уважаемый представитель банка, прошу вас рассмотреть возможность повышения кредитного лимита по карте Платинум. На днях в чате поддержки я просил о том же, но два ваших оператора, само собой, сослались на повышение лимита автоматизированной системой. Составить обращение для профильного отдела они тоже отказались - считаю такой отказ необоснованным и просто некорректным. Поэтому прошу вас посодействовать.
Дело вот в чем. При оформлении карты я не указывал желаемый кредитный лимит, а по умолчанию, вероятно, лимит был выставлен отнюдь не максимально возможный. Кроме того, в приложении постоянно вижу предложение подключить Кубышку - видимо, банк считает, что я могу позволить себе еще одну кредитную линию. Но вместо Кубышки и оформления второй кредитки в другом банке хотелось бы использовать более высокий лимит по карте Платинум.
Спасибо.
25.08.2023
16:46

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть