user156167244308
Посты
Комментарии
Достижения
Я с точки зрения закона анализировать ситуацию не могу, ибо не специалист. Но как человек, который долгое время занимался базами данных, могу сказать, что удаление информации о клиенте в большинстве случаев невозможно, т.к. это приведёт к нарушению целостности базы данных.

В базе осталась информация о счетах, картах. Пусть они закрыты, но они есть и будут храниться если не вечно, то очень долго. Всё это нужно связать с конкретным клиентом. Или взять те же переводы. Вы принимали или делали переводы. Нельзя взять и удалить информацию об отправителе/получателе и оставить в системе перевод из ниодкуда или в никуда.

Можно удалить контактный телефон, информацию о зарплате, но нельзя удалить профайл целиком. ФИО, дата рождения и т.п. всё-равно останутся в базе. Смиритесь.
16.04.2011
21:42
----------
Цитата

olegp9 пишет:
Приезжайте в Санкт-Петербург, здесь их относительно много. И в пятерочках карты принимают :)

----------

Похоже, что Санкт-Петербург из культурной столицы превращается в технологическую.

Я в Москве заправлялся и на Лукойле, и на BP, и на ТНК, и на СИбнефти, и на Роснефти и НИГДЕ не видел таких заправок, где можно в колонку всунуть карточку и заправиться без участия оператора.

Если у вас такое есть, то по-хорошему завидую. :uncap:
15.04.2011
21:56
Мне интересно, почему в России я не видел ни одной заправки с терминалами самообслуживания, как в США. Это же очень удобно и реально ускоряет процесс, если платишь картой, т.к. не надо никуда ходить или стоять в очередях.
15.04.2011
19:33
Я для оплаты коммуналки использую СитиОнлайн. Он умеет платить за всё, что нужно большинству: квартплату, электроэнергию, стационарную телефонную связь, мобильную связь, Стрим и т.д. (речь про Москву). Если платить по кредитной карте (Ситибанка, разумеется), то бонусы (мили в моём случае) начисляются по полной программе.
17.12.2010
23:56
----------
Цитата

iamvs пишет:
А избежать этого возможно, по Вашему мнению? Подумываю вернуться в ВТБ24, сведя к минимуму походы в отделения.

----------

Время, которое тратится на походы в отделения, тоже можно соптимизировать. Я последнее время приловчился ходить в ВТБ-24 в рабочие дни утром. В это время клиентов довольно таки мало. А вот в субботу лучше туда не ходить. Бывает, что народу не очень много, а бывало, что и по 3 часа в очереди стоять приходилось (хотя таких случаев в моей жизни было 2-3 раза).
01.06.2010
00:28

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть