pythonomorpha
Посты
Комментарии
Подал сегодня по электронной почте и через чат заявление

В АО «Тинькофф Банк»
127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26
Электронная почта: deposit@tinkoff.ru
От: ФИО.
адрес


Заявление о несогласии с введением комиссии и закрытием счетов.

Сообщаю, что из новостей, опубликованных на сайте АО «Тинькофф Банк» (далее Банк) мне стало известно о планах Банка ввести плату (комиссию) за ведение счетов в валюте и о закрытии накопительных счетов в валюте.

Настоящим выражаю своё несогласие с со следующими возможными изменении в условиях обслуживания в Банке:
1. новыми тарифами (тарифными планами), предусматривающими введение платы (комиссии) за ведение счетов в иностранной валюте
2. введением платы (комиссии) за ведение счетов в иностранной валюте
3. с закрытием Банком в одностороннем порядке без моего явно выраженного согласия накопительных счетов в иностранной валюте
4. условиями (пунктами) договора комплексного обслуживания или сборника тарифов Банка, предусматривающих:
a. введение платы (комиссии) за ведение счетов в иностранной валюте
b. закрытием Банком в одностороннем порядке без моего явно выраженного согласия накопительных счетов в иностранной валюте
c. введением любых способов выражения согласия с тарифами и условиями или согласия на закрытие или открытие продуктов в Банке (например, счетов), для случаев, где действующим законодательством предусмотрено явное выражение согласие или несогласие клиента кредитной организации с изменениями в условиях обслуживания

Предупреждаю Банк о незаконности введения комиссии (платы) за ведение счетов или закрытия счетов без явно выраженного на то согласия клиента банка.

дата подпись
21.06.2022
11:29
----------
Цитата

theigor пишет:

X Если прикрутить мамину карту сбербанка и стянуть на Тинькофф, банки не сочтут это мошенничеством? X

----------


----------
Цитата

*Колян* пишет:
зависит от того знает об этом мама или нет X

----------


если сделаете это первый раз, пусть мама при попытке перевода ждёт звонка из СБ Сбербанка. Если она подвтердит перевод (и ответит на вопросы по идентификации, которые могут задать), то с большой степенью веротности операция пройдёт успешно.
при следующих переводах обычно уже не звонят
17.06.2022
16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, Банк России установил ограничения до 9 сентября 2022 X

----------


это полуправда (обман путём замалчивани существенной информации).
Наблюдая ситуация с наличной валютой я склоняюсь к тому, что шансов мало.

https://cbr.ru/faq/w_fin_sector/
Когда истечет срок действия временного порядка операций с наличной валютой, я смогу забрать валюту со своего вклада полностью или снова только 10 тыс. долларов?
Это зависит от санкций иностранных государств, получение долларов или евро может оставаться проблемой. Но мы ищем варианты, чтобы у людей появились альтернативы. В частности, золото или валюты тех стран, которые не присоединились к санкциям против России.
17.06.2022
16:14
----------
Цитата

ganusia пишет:
Напомните, на какой срок введены эти лимиты? Вроде до сентября X

----------


пока до начала сентября. ЦБ сразу предупредил, что ограничения на наличную валюту могут продлить (и похоже так и будет).
17.06.2022
12:05
----------
Цитата

user-50738362369 пишет:
- пойдём по протоколу. С этим беспределом нового ТБ надо что то делать X

----------


Да, еще забыл один важный момент указать, но это скорее важно будет уже на следующем этапе.
В претензии банку по форме уполномоченного, Вы можете заявлять любые требования: не закрывать накопительный счёт, возместить моральный ущерб и т.д.
А вот в жалобе уполномоченному нужно оставить только требования имущественного характера (например, неустойка, возмещение суммы комиссии и т.д.), а все остальное (включая моральный вред) – исключить. Иначе заявление не примут. Все остальные требования можно буде заявить отдельно в суд.
17.06.2022
12:03
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Правильно я понимаю, что 9300 за каждый случай? т.е. условно 1000 жалоб это 9,3млн. ? X

----------


я такую информацию видел в сети, но не проверял. Похоже на правду
это, если финуполномоченный откажет клиенту в удовлетворении жалобы. Если признает правоту клиента, то больше 20 тыс надо будет платить (помимо неустойки клиенту)
но не возлагайте особых надежд, организация похоже работает для защиты интересов банков.
И процедуру надо в точности соблюсти, чтобы приняли жалобу. Правда, если не примут по процедурным соображениям, можете подавать много раз, пока все недостатки не устраните
17.06.2022
10:49
----------
Цитата

user-50738362369 пишет:
Завтра напишу финуполномоченому

----------


Не спешите, там строго надо соблюсти процедуру https://www.mos.ru/otvet-dengi/kak-napravit-obraschenie-finansovomu-upolnomochennomu/
1. подать обращение в банк по форме https://finombudsman.ru/wp-content/uploads/2019/05/Polozheniye_o_standartnoy_forme_zayavleniya_napravlyayemogo_potrebitelem_v_finansovuyu_organizatsiyu_v_elektronnoy_forme.pdf
2. отправить можно электронно, лучше на несколько каналов (на электронную почту deposit@tinkoff.ru) и через форму обратной связи
3. сохранить доказательства отправки (для формы - скриншот)
4. выждать минимум 15 рабочих дней (не считая дня обращения). Можно обращаться раньше, если банк даст ответ до этого срока.
5. только после этого можно подать обращение уполномоченному.
Обязательно надо приложить договор с банком (можно в автоматическом режиме в тинькове заказать справку о наличии договора) и доказательства отправки претензии в банк

даже если откажут, банк будет платить уполномоченному за рассмотрение.
поэтому массовое обращение клиентов будет крайне полезным. Правда, похоже, Банк решил руководства н целесообразностью, а по принципу нанесения максимального ущерба клиентам, чего бы это ему не стоило. Поголовное обращение с необходимость оплачивать всё это может изменить позицию банка
17.06.2022
10:34
----------
Цитата

user-93418378134 пишет:
Так а зачем, если выгоднее довести клиента чтобы он сам закрыл досрочно и ничего ему не платить ?

----------

так не получилось. клиент намерен не закрывать, а с банком бороться, причиняя ему максимальынй ущерь (за счет подачи жалобы фин уполномоченному)
16.06.2022
21:43
----------
Цитата

user-93418378134 пишет:
не пришей кобыле хвост валюту в пассивах ибо размещать ее вообще им некуда, а риски и стоимость хранения зашкаливают

----------


Не сходится. Банку несколько клиентов на форуме (включая меня) предложили досрочно расторгнуть валютный вклад под 5%, чтобы проценты выплатили по дату расторжении (не за весь срок)
Банк наотрез отказался. Только с полной потерей процентов. Либо ждите до срока и получите все с процентами. Мне совершенно не понятна логика этого решения, если принять на веру объяснение банка (о том, что валюта руки жжёт им).
Наверное, банк исходит из своих прогнозов или инсайдерской информации о том ,что дальше полный кирдык, не знаю как ещё объяснить. Тупое упрямство?
16.06.2022
21:07
----------
Цитата

s2013 пишет:
Цб вмешается ...Пока ЦБ типа думать будет )))) Если все прошло , то все и нормально....

----------


отсюда вывод: спастись есть ганс только завалив ЦБ жалобами на Тинькофф
14.06.2022
18:53

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть