njushka
Посты
Комментарии
----------
Цитата

KDN пишет:
MCC будет тот же, но описание мерчанта (торговой точки) будет не подходящим для Хоума. Такие операции он не бонусирует по своим внутренним правилам.

----------

Спасибо за разъяснения. :gramercy:
Я думала, что при переводах и пополнение кошельков будет другой МСС и будет сразу ясно, что кешбека не будет. А все оказывается сложнее и знать МСС недостаточно.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если не секрет, уточните, пожалуйста, где совершали покупку? что за магазин, онлайн/оффлайн, была ли оплата через платежный сервис или напрямую картой?

----------

Оплачиваю онлайн avon через личный кабинет на сайте avon.ru. Мерчант почему-то PAYULLC. Видимо, в этом вся проблема, "неподходящее описание мерчанта для Хоума".
Недавно платила с карты другого банка, мерчант был "PAYU AVON" и кешбек дали без вопросов.
06.09.2021
12:12
----------
Цитата

KDN пишет:
Судя по всему, у Вас оплата прошла как операция квази-кэш, так обычно банк называет операции, которые производятся не напрямую, а через сервисы-посредники или просто когда в наименовании мерчанта (в описании операции) встречаются Яндекс, Тинькофф и пр. Банк такие операции не бонусирует.
Если хотите убедиться, будет ли бонус за оплату, то можно свериться с публичным справочником MCC-кодов (например mcc-codes.ru), вероятно в нём есть аналогичная оплата и описание к ней.

----------

Ничего не понимаю. :wall:
ХКФ мне пишет, что МСС не тот. Но в личном кабинете пользы для операции указан МСС 5977. В старом ИБ также был указан МСС 5977. В новом ИБ не знаю, где смотреть МСС (но если выгрузить в excel, то пишет: "Подробное описание: Оплата товаров и услуг с помощью карты", Категория "Красота"). На mcc-codes.ru торговую точку нашла, там указан МСС 5977.
Если это квази-кеш, то как я должна об этом узнать? МСС другой будет?
Я не хочу убедиться, будет ли бонус. Я хочу либо понять, под какой конкретно пункт программы лояльности подпадает это исключение, либо и дальше делать покупки и получать 5% кешбека. :)
05.09.2021
21:30
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как начисляется кешбек по МСС 5977?
Вот тут (https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf ) пишут, что МСС 5977 - это красота.
У меня на июль и август выбрана категория "Красота". Я рассчитывала на 5% кешбека.
На практике получается вот так:
1) По покупке 26 июля c МСС 5977 в личном кабинете "Пользы" написали, что придут 0 баллов, "Операция не является оплатой товаров и/или услуг".
Обратилась в чат, приняли обращение. По обращению написали "Извините, бонус за покупку от 26.07.2021 зачислим 27.07.21 в конце дня". 5% кешбека начислили, но в личном кабинете пользы этот кешбек начислен не за покупку, а отдельной строкой "выплата в рамках обращения".
2) 31 августа делаю аналогичную покупку c МСС 5977. В личном кабинете пользы то же, что и в прошлый раз: придут 0 баллов, "Операция не является оплатой товаров и/или услуг".
Обратилась в чат, первый сотрудник сказал, что это не оплата товаров и услуг и пропал, второй сотрудник принял обращение.
По обращению 5% кешбека начислили, но написали: "Мы начислили вам баллы в качестве подарка. Баллы раньше не были начислены, так как mcc код покупки не подходит под категорию оплаты товаров и услуг. Список mcc, по которым мы начисляем баллы, вы можете посмотреть по ссылке: https://hcrd.ru/polza_rule".

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть - где написано, какие mcc не признаются оплатой товаров и услуг и что по МСС 5977 кешбека не дают?
05.09.2021
20:50
----------
Цитата

volgamax пишет:
Vladus2001, njushka, Вы ещё удивляетесь....?изображение

Я уже с мая перестал удивляться таким постоянно изменяющимся и "удлиняющимся"срокам зачисления дивидендов на бс...
Даже предлагал ТИ внедрить уведомление о дате фиксации/выплате дивидендов по смс/e-mail....воз и поныне там...
Моё обращение по вопросу дивидендов уже 1.5 месяца рассматривается....
Присоединяйтесь, пишите обращение, продолжаем многосерийную санта-барбару...
Всех в ТИ все устраивает....

----------

Вопрос с порядочностью Тинькофф брокера я для себя закрыла в январе 2021 года, обнаружив у себя на счете овернайт, который нельзя полноценно и наверняка отключить (галка в мобильном приложении - несерьезно совсем, да и приложения не держу). Только после отзыва в народный рейтинг изволили сообщить, что можно приехать в офис отключить овернайт там, но ИМХО совершенно неадекватный вариант для дистанционного банка-брокера.
Когда погрузилась в тему, как этот овернайт (которого изначального вообще не было по регламенту) был подключен втихую для всех клиентов - офигела знатно. :o
Были планы наращивать портфель у этого брокера вплоть до премиума, но не завела с тех пор ни копейки. Вывела больше трети портфеля сразу, остальное держу без сделок, большинство дивидендов и купонов вывожу для реинвестирования у других брокеров.
Сейчас вопрос только в том, держать ли дальше у Тинькофф имеющийся портфель или тоже выводить.
27.07.2021
11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее писали ответ. Дополним, что запрос необходимо направить на бумажном носителе по адресу местонахождения банка:
127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26

----------

То есть открыть брокерский счет можно онлайн, а если клиенту нужно подать заявление, которое брокер принимать не хочет, надо писать бумажной почтой? :o Еще и подпись может заверить нотариально?
Кажется, у Тинькофф слишком много новых клиентов в результате агрессивной рекламы, старые клиенты уже не нужны.
26.07.2021
18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Задержек нет. По иностранным акциям мы получаем дивиденды до 30 календарных дней. Далее зачисляем их до 15 рабочих дней. Сроки обусловлены регламентом депозитарной деятельности (п. 4.16.4). Это максимальные сроки, в большинстве случаев быстрее зачисляем дивиденды.

----------


Межбанковские переводы тоже по 3-5 рабочих дней можно зачислять, но все банки это делают в тот же день или особо тормознутые - на следующий день. Банк, который будет делать переводы по 5 дней, останется без клиентов.
Я специально спрашивала не про регламентные сроки, а про фактические. Пусть у вас в Регламент будет "не позднее 15 рабочих дней", мне все равно на максимальные сроки по Регламенту. Я хочу, чтобы по факту деньги приходили тогда же, когда и у других брокеров.
15 рабочих дней - совершенно не адекватный срок. :evil:
Была надежда, что это разовый сбой, но видимо нет. Если ситуация не изменится, ни одной американской акции больше не куплю через Тинькофф.
26.07.2021
18:37
Тинькофф Банк, вы не могли бы пояснить, с чем связаны задержки сроков выплаты дивидендов по компаниям USB, PM, CAH, BEN?
Работаю с двумя другими брокерами: дивиденды USB пришли 21.07.2021, PM - 15.07.2021, CAH - 20.07.2021 и 21.07.2021, BEN - 21.07.2021.
Сегодня 26.07.2021 и на Тинькофф нет денег до сих пор.

Поддержка в чате отвечает: "У нас дивиденды по иностранным акциям приходят на счет за 30 календарных и еще 7 рабочих дней после выплаты со стороны компании. Пожалуйста, ожидайте до 24 августа 2021 включительно по всем этим акциям".
Далее уже не 7 рабочих дней, а дольше: " После выплаты компанией, дивиденды зачисляются не сразу. Когда дивиденды поступят в наш депозитарий, мы зачисляем их на счета не позднее 15 рабочих дней. Стандартный срок у нас: 30 календарных дней + 15 рабочих дней.
Сейчас нужно ожидать зачисления, пока нашим клиентам они не зачислены".

Давно наблюдаю за сроками зачисления дивидендов по американским акциям на Тинькофф. Примерно в 90% случаев задержка по сравнению с другими брокерами 1 рабочий день. В 10% сроки зачисления у Тинькофф и других брокеров совпадают.
С задержкой в 1 рабочий день можно смириться. Но если Тинькофф реально собирается зачислять деньги в самые максимальные сроки (озвученные выше 15 рабочих дней, ждать до 24 августа, когда другие брокеры зачислили 15 июля) - это совершенно неадекватно.
Подскажите, это вас сбой какой-то в июле 2021 года или так всегда будет? Интересуют реальные сроки фактического зачисления, а не максимальные сроки по вашему регламенту.
26.07.2021
17:40
Зачем нужно копить 1500 баллов и тратить на 15+ тысяч в месяц ради 150 баллов, если есть немало банков, которые дают 1 процент без всех этих заморочек (у нормальных банков ещё и ПНО, и каша рублями, и категории повышенного кешбека без всяких пеев)?! Банк явно избавляется от физиков. Останутся клиенты брокера и всё.
10.07.2021
00:06
У меня смартфон без nfc, который меня вполне устраивает. Карту можно класть на полку, все ясно.
10.07.2021
00:00
----------
Цитата

Александр пишет:
Здравствуйте Вопрос такой вот ты есть но то есть продукт бксhttp://m.bcs-express.ru/news/article/127233 предполагает акции Сбербанка и ВТБ под 13 процентов годовых, с минусом НДС верно я понял? и плюс я еще получу вычет налоговый . Или выгоднее купить ОФЗ 24.018 под 14.8%, из него НДС не будет считаться , верно я понял?

----------

Проценты по корпоративным бумагам будут облагаться НДФЛ 13%, по ОФЗ проценты НДФЛ не облагаются.
Будет ли ОФЗ 24018 выгоднее, трудно сказать. Там переменный купон, 14,8% вряд ли будет, скорее не больше 12%
10.12.2015
22:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть