Я думаю, юристы банка перестарались, топя репутацию банка в таких мелочных махинациях, когда писали условия акции https://www.open.ru/apay
Но на мой взгляд это уже переходит все адекватные рамки взаимоотношений с учреждением, которому крайне важен высокий уровень доверия и репутация.
Я и так всегда был насторожен относительно всей ФК Открытие, после того как кинули с акциями банка (я про приравнивание всего капитала к 1 рублю), но теперь о репутации можно забыть вовсе, а доверие не то что "на нуле", оно скорее даже хуже чем к откровенным мошенникам.
кратко так:
- Банк прислал смс - принимай участие в акции https://www.open.ru/apay
- Принял участие
- Жду начисления бонусов
- 28 декабря вспоминаю, что должны были бонусы начислить, проверяю - нет бонусов
- В чат вопрос - где бонусы? - не проблема! сейчас обращение сделаем, ждите.
- ответ на обращение:
Здравствуйте ...! Мы рассмотрели ваше обращение №.... Согласно п. 4.6. Правил Акции претензии относительно условий Акции и начислению Поощрения в рамках Акции принимаются до 20.12.2020. Вы обратились позже указанной даты. Претензии по данной Акции банком более не принимаются.
:o
С таким я ещё не сталкивался... банк не выполнил поставленные им же себе условия выплаты и теперь имеет наглость ссылаясь на пункт в этом же документе, говорить, что ты не предъявил нам претензию о невыполнении нами условий и обвиняет клиента в том что тот не уследил за выполнением условий банком.
Причем, это система, а не исключение и не какая-то ошибка в единичном случае. Не выплатили мне, не выплатили супруге. То что с моей стороны условия выполнены - не отрицают, но говорят - что ж ты за нами то не уследил вовремя? А теперь уже 8 дней как срок истек, и мы даже твое обращение рассматривать не будем.
Открытие пробило второе дно.