chita6
Посты
Комментарии
Тинькофф Банк, добрый день, у меня перестали работать переводы по СБП.
Просьба направить в НСПК заявку на разблокировку.
Спасибо.
20.06.2022
15:36
Подскажите, пожалуйста, где прочитать условия по бонусам от приглашения друга
01.06.2021
13:31
----------
Цитата

AGM пишет:
или конец опер. дня - везде по разному

----------

А есть пример такого банка?
Из большого количества мне ни разу такие не встречались...
01.06.2021
11:34
Подскажите, а категории кешбека на июнь можно выбрать только в мае или
в июне на июнь тоже можно?
31.05.2021
22:09
Но если перевести сегодня обычным межбанковским переводом, то проценты за 31.05 не начислятся?
31.05.2021
16:44
Правильно ли я понял, что с пользы
1) перевод по реквизитам физ.лицу в другой банк бесплатно?
2) можно вытянуть манисендом например в тинькофф через ИБ тинькова тоже без комиссии?
31.05.2021
16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разбираем ситуацию, позже вернемся с комментариями.

----------

Добрый день, уточните, пожалуйста, разобрались ли?
Я просила разблокировать все карты, но смс о разблокировке пришло только про карту *5149 и про личный кабинет. Хотя старый пароль не подходит.
Предполагаю, что из за того, что эта карта не основная (дополнительная), а про разблокировку основной карты *2216 смс не приходила, то она так и осталась заблокированной. И поэтому при входе в интернет банк старый пароль не подходит, а зарегистрироваться заново не получается.
28.10.2020
12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас удален номер, поэтому доступ к Личному кабинету и Мобильному приложению закрыт

----------

Нет, номер как раз установили новый в понедельник.
И именно на него пришло смс о разблокировке ЛК и карты.
27.10.2020
15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Уточним возможность разблокировать карты оперативнее и оповестим по результатам.

----------

Позвонила сотрудница, опять сверяла данные, несколько раз ей сказала что нужно разблокировать карты и доступ в интернет-банк. После этого опять музыка 15-20 минут, опять новый сотрудник, который в десятый раз взялся сверять данные, потом сказал что доступ в интернет-банк он открыл. Пришла смс "Вам открыт доступ в ЛК"
Но зайти в него я так и не могу. Предыдущий логин-пароль не подходит!
По сервису "забыли пароль" указываю номер основной карты *2216 система пишет "По вашей карте невозможно использование услуги Интернет-Банк"
В чем причина?
27.10.2020
13:54
Тинькофф Банк, добрый день. Вынуждена выразить свое недовольство работой сотрудников банка. В 2019 году были заблокированы мои карты на которых был небольшой остаток. Особой нужды в использовании не было, поэтому я не обращалась. Сейчас возникла потребность снять часть денег, поэтому три дня назад обратилась в банк с просьбой разблокировать карты и интернет банк. Перезвонил сотрудник, сверил все необходимые данные, переключил на другого сотрудника, опять сверил все данные пообещал что в понедельник свяжется еще сотрудник. Вчера так никто и не перезвонил, пока не написала в чате. Раздался звонок, опять сверяли минут 15 данные и опять пообещали перезвонить, вот и жду 3-ий день....
Господа сотрудники, вы что издеваетесь? Мне нужен доступ к моим деньгам, хватит меня кормить завтраками, иначе я буду вынуждена пожаловаться в ЦБ.
27.10.2020
12:38

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть