Тинькофф Банк, добрый день. Вынуждена выразить свое недовольство работой сотрудников банка. В 2019 году были заблокированы мои карты на которых был небольшой остаток. Особой нужды в использовании не было, поэтому я не обращалась. Сейчас возникла потребность снять часть денег, поэтому три дня назад обратилась в банк с просьбой разблокировать карты и интернет банк. Перезвонил сотрудник, сверил все необходимые данные, переключил на другого сотрудника, опять сверил все данные пообещал что в понедельник свяжется еще сотрудник. Вчера так никто и не перезвонил, пока не написала в чате. Раздался звонок, опять сверяли минут 15 данные и опять пообещали перезвонить, вот и жду 3-ий день....
Господа сотрудники, вы что издеваетесь? Мне нужен доступ к моим деньгам, хватит меня кормить завтраками, иначе я буду вынуждена пожаловаться в ЦБ.