Dmi3yD
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"Обходных" вариантов уже Вам набросали, но можно заполнить именно тем, что и просят. изображение

----------


Я уже понял, что можно хоть слово из трех букв написать, например "МИР")))
Вероятней всего у некоторых сайтов при проверке, реакция на пустое поле однозначная - введите или дальше не пойдем.
05.09.2020
14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С точки зрения использования - ничем. Если нужна именная карта, то супруга может к нам обратиться в чате или позвонить. Сделаем перевыпуск и доставим именную X

----------


А если такой вариант, при оплате на сайтах иногда просят заполнить ФИО владельца карты, что туда писать, если на карте Null? И сайт Null не понимает, говорит обязательное поле для заполнения?
04.09.2020
15:18
Супруге месяца 3 назад сделали дебетовую карту Тинькофф. Но карту привезли обезличенную, т.е. на карте нет ее ФИО.
Чем отличаются карты с ФИО на них от без ФИО?
04.09.2020
15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, будет. Выплатим, если вы совершите покупки на сумму 3000 или более за расчетный период X

----------

Да. Забыл про условие в 3000. Спасибо
04.09.2020
14:58
Перешел на тариф 6.2
Вопрос к представителю банка: Если у меня в течении 2-х суток на карте будет более 100 000 руб. будут ли в эти дни считаться % на остаток на карте?
04.09.2020
13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В таком случае попробуйте добавить платеж/перевод в избранное и создать шаблон X

----------

А вот за эту идею спасибо!
04.07.2020
10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карту Тинькофф, у которой другой владелец, действительно нельзя привязать к своему личному кабинету.

----------

Очень жаль

----------
Цитата

Можно воспользоваться дополнительно картой.
----------

А зачем? У меня карта Тинькофф у жены карты Тинькофф, выбрал бы ее карту из списка и перевел бы ей деньги.

----------
Цитата

Чтобы совершать переводы внутри банка не обязательно вводить реквизиты, это можно делать по номеру телефона, достаточно выбрать контакт из телефонной книги X
----------

У меня принципиально нет мобильного приложения.

Честно говоря не понимаю, в чем проблема сделать это?
04.07.2020
10:09
Доброго время суток!

Вопрос представителю банка.
У вас очень хорошо реализована возможность перевода и пополнения карт сторонних банков. Т.е. один раз ввел реквизиты карты и с нее пополнил и эта карта добавляется в меню слева, где ткнув на нее можно пополнить свою карту Тинькофф, перейдя на сайт банка с которого пополняешь карту и введя код подтверждения СМС или с карты другого человека, другой человек стоит рядом и получив СМС сообщает мне код подтверждения.
изображение

Или же наоборот выбрав свою карту Тинькофф пополнить карту стороннего банка или карту другого человека:
изображение

А вот для другого человека (например моя жена) с картой Тинькофф нельзя добавить карту в меню слева, приходится каждый раз набивать реквизиты карты и т.д.
Почему?

Ниже переписка с техподдержкой:
----------
Цитата

Как вот сюда добавить карту человека?

Ирина
Хотите добавить дополнительную карту, которая выпущена на ваше имя?

Нет карту другого человека

Ирина
Карту другого человека привязать не получится. Можно привязать только вашу карту другого банка, или доп. карту Тинькофф, которая была выпущена для вас.


Раньше сделав, платеж она туда добавлялась
Например 2 карты указанных на картинке - не мои

Понял, у этих 2 карт у меня были все реквизиты и нужно было пополнить свою карту, чтобы эти карты добавились в меню слева.
Собственно остался вопрос, как сделать перевод с карты Тинькофф (другого человека, у меня есть все реквизиты, это моя жена) и добавить эту карту в меню слева?

Ирина
Чтобы привязать карту другого банка, выберите справа под профилем «Все продукты» → «Привязать карту другого банка». Карту Тинькофф, где владелец счета является другое лицо, привязать невозможно. И выполнить перевод самостоятельно с карты Тинькоф другого человека на свою карту не получится. Это возможно сделать, если она сама вам сделаем перевод, или если выпустит для вас доп. карту, или если она поделиться своим счетом.


Т.е. карты других банков (других людей), я могу оставить в меню слева, чтобы в случае чего я мог их пополнить или наоборот перекинуть деньги себе (это делается, однозначно с подтверждением через СМС от другого банка и человек стоит рядом со мной и говорит мне код СМС, т.е. человек знает, что он делает). А с банка Тинькофф так нельзя? Я не хочу привязывать карту, я хочу, чтобы у меня в меню слева сразу была карта, на которую я могу закинуть деньги, не ищя реквизиты карты и не вводя их вновь?

Нарек
Без привязки карты, к сожалению, она слева в меню не появится.

Ясно. Очень не удобно! Отправьте этот вопрос в вашу техподдержку. А я на banki.ru задам этот вопрос.

Нарек
Информацию передал коллегам. Спасибо, что сообщили о своей идее.

----------
04.07.2020
09:43
Доброго время суток!
Опять вопрос про снятие наличных в "других" банкоматах.
В этот раз отличился ВТБ.
Пытался снять наличные 16.12.2019 и сегодня (26.12.2019). После вставки карты, банкомат ее выдал обратно с текстом "Данная карта не обслуживается".

Адрес банкомата на Яндекс-картах.

Представитель банка, что скажите?
26.12.2019
02:10
Есть карта Tinkoff Black рублевый. Нужно снять 100$. Нашел на карте у себя в городе банкомат Тинькофф, написано, что в нем есть рубли, доллары и евро.
Банкоматов Тинька еще ни разу не видел, и как я понял, я могу снять по внутреннему курсу это сейчас на текущий момент 66,35 за $. Т.е. после снятия 100$ в банкомате в рублях на карте станет на 6635 рублей меньше и в руках будет 100$. Это все или еще какие-нибудь комиссии будут?

p.s. Смутила вот эта фраза на help.tinkoff.ru: "В наших банкоматах мы не берем комиссию за снятие суммы до 3000 Р."
30.05.2019
16:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть