Доброго время суток!
Вопрос представителю банка.
У вас очень хорошо реализована возможность перевода и пополнения карт сторонних банков. Т.е. один раз ввел реквизиты карты и с нее пополнил и эта карта добавляется в меню слева, где ткнув на нее можно пополнить свою карту Тинькофф, перейдя на сайт банка с которого пополняешь карту и введя код подтверждения СМС или с карты другого человека, другой человек стоит рядом и получив СМС сообщает мне код подтверждения.
изображение
Или же наоборот выбрав свою карту Тинькофф пополнить карту стороннего банка или карту другого человека:
изображение
А вот для другого человека (например моя жена) с картой Тинькофф нельзя добавить карту в меню слева, приходится каждый раз набивать реквизиты карты и т.д.
Почему?
Ниже переписка с техподдержкой:
----------
Цитата
Как вот сюда добавить карту человека?
Ирина
Хотите добавить дополнительную карту, которая выпущена на ваше имя?
Нет карту другого человека
Ирина
Карту другого человека привязать не получится. Можно привязать только вашу карту другого банка, или доп. карту Тинькофф, которая была выпущена для вас.
Раньше сделав, платеж она туда добавлялась
Например 2 карты указанных на картинке - не мои
Понял, у этих 2 карт у меня были все реквизиты и нужно было пополнить свою карту, чтобы эти карты добавились в меню слева.
Собственно остался вопрос, как сделать перевод с карты Тинькофф (другого человека, у меня есть все реквизиты, это моя жена) и добавить эту карту в меню слева?
Ирина
Чтобы привязать карту другого банка, выберите справа под профилем «Все продукты» → «Привязать карту другого банка». Карту Тинькофф, где владелец счета является другое лицо, привязать невозможно. И выполнить перевод самостоятельно с карты Тинькоф другого человека на свою карту не получится. Это возможно сделать, если она сама вам сделаем перевод, или если выпустит для вас доп. карту, или если она поделиться своим счетом.
Т.е. карты других банков (других людей), я могу оставить в меню слева, чтобы в случае чего я мог их пополнить или наоборот перекинуть деньги себе (это делается, однозначно с подтверждением через СМС от другого банка и человек стоит рядом со мной и говорит мне код СМС, т.е. человек знает, что он делает). А с банка Тинькофф так нельзя? Я не хочу привязывать карту, я хочу, чтобы у меня в меню слева сразу была карта, на которую я могу закинуть деньги, не ищя реквизиты карты и не вводя их вновь?
Нарек
Без привязки карты, к сожалению, она слева в меню не появится.
Ясно. Очень не удобно! Отправьте этот вопрос в вашу техподдержку. А я на banki.ru задам этот вопрос.
Нарек
Информацию передал коллегам. Спасибо, что сообщили о своей идее.----------