В продолжение эпопеи с акцией Apple Pay: сегодня утром в чате мобильного приложения попросил выполнить обещанные условия акции. У меня спросили дату и время первой операции, совершённой с помощью Apple Pay. Всё отправил, обещали начислить кэшбэк и проинформировать по SMS в течение рабочего дня. Рабочий день закончился, как подошёл к концу и срок (до 2 октября), на который в очередной раз переносили выплату. Совсем несерьёзно. Не хочется пересматривать своё взаимодействие с банком Тинькофф из-за, в общем-то, пустякового случая. В голове не укладывается, как настолько клиентоориентированный банк, почти всегда в рамках лояльности идущий навстречу своим клиентам в рамках возмещения комиссий или доначисления кэшбэка из-за несоответствия MCC операции за покупки в повышенной категории, в случае с акцией Apple Pay встал в позу по одним ему известным причинам. И ладно бы, если речь шла о каких-то внушительных суммах... В моём случае это, например, несколько менее 300 рублей. :scratch: Как-то это всё совсем грустно.