Sibir
Посты
Комментарии
Достижения
Уважаемый ПБ, претензии к банку сняты. Проверил QR-код в квитанции - в нем, действительно, неверно указан БИК банка получателя, хотя все остальные реквизиты верные.. Сейчас разбираюсь с теми, кто печатал квитанции на оплату.
19.02.2024
11:45
Уважаемый ПБ хотелось бы получить ответ по очень странной ситуации - когда оплачиваешь покупки картой в мобильном приложении и получаешь квитанцию от банка об исполнении, то потом оказывается, что эти успешно исполненные операции по оплате отсутствуют в выписке, истории. И баланс счета не соответствуют реальности. Это как-то не нормально. Если операции по оплате ЖКХ, пеню за эти потерянные операции банк будет платить? До обращения в ЦБ хотелось бы услышать версию Банка.
19.02.2024
09:47
Рекомендую тем, у кого нет кредитных продуктов в данном банке, проверить свои кредитные истории на предмет незаконного получения кредитных отчетов ПАО КБ "УБРиР" в АО "НБКИ" и других бюро.
04.08.2023
09:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учет расходов предполагает приведение стоимости покупки к актуальному значению. В брокерском отчете и справке об активах нет информации о стоимости покупки. Это касается не только ваших документов, а вообще всех.
Информация о стоимости покупки фигурирует только в налоговом отчете. Но цену покупки можно увидеть только по закрытым позициям. Другими словами, пока бумаги не проданы, информации о стоимости покупки бумаг в отчете нет X

----------


Спасибо за разъяснения.
30.04.2023
15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже учли расходы по вашим бумагам, переведённым из Альфа-Банка, и пересчитали ваши расходы. По техническим причинам можем отображать неверно среднюю цену, простите. Постараемся как можно быстрее поправить этот момент.

----------


Добрый день. У меня не только в приложении цена бумаг нулевая. В отчетах (брокерский, налоговый, справка об активах) я не увидел, чтобы была проведена работа по учету расходов. Отчеты не соответствуют действительности. Расценивать эти отчеты как подделку документов и обращаться в ЦБ?
30.04.2023
10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В какое время пытались совершить сделку?
Заключать внебиржевые сделки можно в рабочие дни с 14:00 до 19:00 по московскому времени X

----------


Неоднократно пытался в рабочие дни с 14.00 до 19.00 по московскому времени. Даже в чат скриншот отправлял.
13.04.2023
10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, детали, ваши ФИО и дату рождения в нам в личные сообщения. Проверим информацию X

----------


Отправил.
13.04.2023
07:28
И еще вопросик - торговля заблокированными бумагами на внебиржевом рынке работает? У меня есть папиры, которые входят в список акций, доступных для внебиржевой торговли. Но продать я их не могу, потому что всегда вижу следующее предупреждение: "Торговля заблокированными бумагами на внебиржевом рынке. Повышенный риск".
13.04.2023
07:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиентам, которые перевели ценные бумаги по реестру из Альфа-Банка в Тинькофф, нужно было только подписать заявление на учет расходов. Расходы мы учтем в течение 3 месяцев после подписания заявления по данным от Альфа-Банка. Если вы подписали заявление, то больше ничего делать не нужно X

----------


Три месяца уже прошло после подписания заявления на учет расходов. Средняя цена по всем активам до сих пор - 0. В чем дело?
13.04.2023
06:55
Уважаемый ПБ. Вчера порлучил смс от Банка следующего содержания:
"Уважаемый клиент! С 01.08.2022 условия по вашей карте "My Life" к счету *ХХХХ изменились. Чтобы продолжать получать привилегии зарплатного клиента, переводите зарплату на карту "My Life". Подробнее: ubrr.ru/zp_card"
Посмотрел свой тариф в МП - 410-1 еще с марта. Посмотрел Тарифы по операциям с использованием банковских карт с 01.08.2022, сравнил с прошлой версией от 25.07.2022. Никаких изменений не нашел для своего тарифа.
Хотелось бы все-таки выяснить, что за изменения произошли по условиям моей карты.
02.08.2022
04:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть