аристафан
Посты
Комментарии
Golikov.VV,
к сожалению опять не то, там нигде не сказано, что по карте МИР классическая карта пенсионера смс-оповещение - бесплатно! А то на словах одно, а на бумаге нигде не сказано про бесплатность...
Шамолина Яна не туда направила Рустама Васильевича, да и всех также... Просмотрите еще раз прикрепленный файл в сообщении 3330...
27.01.2018
11:40
Спасибо, Алексей Николаевич!
Я эти тарифы несколько раз пересматривал (перечитывал), но про смс-оповещение по варежке там ничего не сказано. Там обо всем написано, а о смс-оповещении ни слова. Может чего не доглядел, поправите.
Получается, что это просто слова Шамолиной Яны.
Простите за назойливость))
27.01.2018
09:09
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
у меня все аптеки - мсс = 5912 , только бесконтак в них не работает !

----------

так же PP не хочет меня порадовать ни в Ленте, ни в Ашане...
20.12.2017
20:46
а у меня в чеке от Ленты = MIR Classic DBT
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Да пофиг . Главное смс-ка о каше пришла )))))

----------
16.12.2017
14:35
Пенсионерам для статистики еще не оформившим карту ;)

Заявление подавал в отделении на Мясницкой 13/2, Москва 11 декабря. В пятницу 15-го сам перезвонил , они подтвердили готовность карты. Зашел, получил. В банкомате сменил PIN, создал секретный код на вход в ИБ и ТБ. Пополнил карту. Параллельно межбанком для проверки с черной тинькофф отправил денег в 15:30, в 18:12 пришло смс о зачислении на счет. Комиссия 0. Смс приходят на латинице. Меня это Абсолютли не напрягает.
Сегодня с утра протестил в Ленте. PayPass выдал ошибку, пришлось совать ее. В смс все четко прописано, с т.ч. Bonus... Вот как-то так.
16.12.2017
13:46
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
В телебанке карта МИР уже появилась. Активная. Но я ее пока не получил на руки.

----------


А не подскажите как вы вошли в телебанк, если карту еще вам не выдали?
Маринка мне сказала, что в телебанк можно войти только в момент выдачи карты с приложенным паролем для входа в телебанк.
12.12.2017
21:19
Доброго дня!
Ситуация такая: перед поездкой за рубеж сообщил в банк о пользовании картой за границей. 10 дней в Эстонии было все окей, а в Латвии на первой же АЗС отказ на кассе. "Обратитесь в банк" сообщение выскакивает у оператора-кассира. Только через ГЛ банка решается или через сообщение из ИБ?
13.07.2017
16:18
----------
Цитата

Sir Antony пишет:
Похоже, каша пришла X

----------


Ну да... в 12:02, Мск
Все четко как и считал сам...))
07.06.2017
13:25
----------
Цитата

Xayc пишет:
не желаю морозить там 30 тыщ для бесплатности )

----------

а точнее 50))
16.03.2017
12:51
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
в Эльфе есть диаграмма расходов

----------


где-то я что-то не дочитал))... не подскажите что за Эльф и что за диаграмма?
22.02.2017
14:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть