----------
Цитата
M.Surveyor пишет:
В вашем же случае, похоже, что вы отправили перевод с карты на счет, не связанный с картой, т.к. операция в ИБ должна называться не Перевод с карты на счет, а CREDIT\SOVCOMBANK\MONEY SEND\RUПоэтому, вряд ли рассосется.
----------
с2с - "MONEY SEND ", как вы пишете, у меня вообще не идет - "обратитесь в МАГАЗИН...", на ГЛ признали, что имеют место проблемы в обслуживании. Про то, как быть клиентам, честно выполняющим условия получения КБ, но не имеющим технической возможности совершить платежи по вине банка мне ответить не смогли. Если Вы про мою картинку чуть выше, то это попытка пополнить как "перевод себе", как советовали парой страниц раньше. На ГЛ мне ответили, что деньги будут возвращены в течении 30 дней :oops:
----------
Цитата
Да и КБ за апрель вы вряд ли получили бы, т.к. даже при успешном переводе и зачислении на картсчет, деньги при переводе по свободным реквизитам вряд ли ушли бы раньше 2 мая X
----------
А вроде КБ начисляется по дате авторизации? Мне кажется, об не раз уже писали.
Итого (для всех):
Мои выводы (и советы) - не надейтесь на корректную работу ИБанков (я про все, а не только СКБ). Все глючат: кто - намеренно, кто - по некомпетентности. Самое надежное из универсально-удаленных пополнений - вовремя проведенный межбанк, который, увы, в выходные недоступен...
Соратники - делайте все вовремя. И-банкинг у нас в общем и целом еще весьма сырой...