Уважаемый представитель банка!
Обращаюсь за помощью после неоднократных консультаций (своих и моей супруги) в чате и на горячей линии банка. На данный момент не получил адекватного (с моей точки зрения) ответа от представителей банка на проблему, появившуюся в июне при начислении повышенного кешбека в категории "Такси".
У моей супруги (договор карты Блэк №5135118189) в упомянутом месяце выбрана категория повышенного кешбека "Такси". У меня (договор карты Блэк №5049704124) есть дополнительная к её карте Блэк именная карта. Мне в упомянутом месяце категория "Такси" не выпала, поэтому я свои расходы на такси в июне оплачиваю дополнительной картой к карте Блэк супруги.
Так сложилось, что супруга пользуется "ЯндексТакси", а я службой такси "Везёт", которая является федеральной, имеет распространение в регионах и у которой есть мобильное приложение, в котором можно привязать банковскую карту для оплаты. При отражении операций оплаты такси "Везёт" из МП в И-банке её наименование отражается как "Центральная касса" (причём оно так отражалось всегда, и до июня т.г. и проблем с начислением повышенного кешбека не было), при этом все операции с MCC4121, т.е. соответствуют категории "Такси".
Проблема в следующем, если по ЯндексТакси всё прекрасно и повышенный кешбек начисляется и отражается рядом с каждой операцией оплаты, то по такси "Везёт" в июне (повторюсь, что до этого месяца такой ситуации не было) повышенный кешбек НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ ни по одной из более чем 10 операций. Начисляется стандартный 1% кешбек.
Обращение в чате с просьбой об исправлении ситуации ничего не дало, хотя обещание об этом оператором было дано ещё 14 июня. Сегодня супруга имела неоднократные разговоры с горячей линией банка, в ходе которых ей было туманно заявлено об изменении информации, получаемой банком при операциях оплаты такси "Везёт" (причём какое это конкретно изменение пояснено не было), и были какие-то предположения по возможному "мисскодингу", опять-таки без пояснения, что это такое. В финале разговора было в качестве возможного выхода из ситуации предложено принимать всё как есть, и регулярно обращаться в банк по упомянутым операциям для "ручного" начисления бонусов.
Как вы понимаете, женщине, далёкой от тонкостей банковского обслуживания, мягко выражаясь, трудновато разбираться во всей вышеперечисленной "каше", да ещё в аудиорежиме и ПО ОПЕРАЦИЯМ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЛА НЕ ОНА, А Я! Тем не менее ранее мне было сообщено, что даже по операциям, совершаемым владельцем ИМЕННОЙ дополнительной карты, в случае претензий по начисляемому кешбеку в банк должен обращаться владелец основной карты. Учитывая изложенное, жена в процессе разговора пришла в настолько нервное состояние, что не смогла его закончить и продолжать общаться со специалистом претензионного отдела банка пришлось мне самому!
Как вам развлечение для супружеской пары в воскресенье, неплохо да?!
Огромная просьба - рассмотреть ситуацию по существу и восстановить штатное начисление повышенного кешбека в категории "Такси" по операциям оплаты такси "Везёт", а не доводить мою жену туманными объяснениями и вариантами "решения" проблемы до нервного стресса. Насколько я понимаю, это может касаться и других клиентов банка, которые пользуются этой службой такси.
Для облегчения ориентирования - обращение по изложенному банком зарегистрировано сегодня за номером 5-4282649338681.
Заранее спасибо.
П.С. В процессе общения с поддержкой (как в чате, так и на ГЛ) сложилось впечатление о существенном снижении квалификации предоставляющих её сотрудников банка :(