user785470886612
Посты
Комментарии
Достижения
Отчитываюсь: после отправки по СБП 8 ноября в 19:44 из ВТБ деньги на балансе "Скобы" появились только сегодня утром. Вчера с утра до обеда вёл "заторможенную" переписку в чате - в результате было обещание оформить запрос по ситуации. Итого - ждал 1,5 суток :(
10.11.2021
07:55
----------
Цитата

roi пишет:
Кто-нибудь со вчерашнего вечера позитивный опыт пополнения "Скобы" через СБП или "стягиванием" имеет?

----------

Про "стягивание" сам спросил, сам отвечу :) 10р. "стянутые" с карты ВТБ зачислились моментально.
09.11.2021
16:55
Кто-нибудь со вчерашнего вечера позитивный опыт пополнения "Скобы" через СБП или "стягиванием" имеет?
09.11.2021
15:46
----------
Цитата

roi пишет:
У меня скоро 2 часа как деньги из ВТБ по СБП ушли - на Скобе никаких признаков изображение

----------

Без изменений на данный момент: денег по-прежнему нет, чат по-прежнему мёртвый!
09.11.2021
07:51
----------
Цитата

gpav пишет:
Потерявшийся входящий СБП зачислен примерно через час

----------

У меня скоро 2 часа как деньги из ВТБ по СБП ушли - на Скобе никаких признаков :(
08.11.2021
21:37
Уважаемый ПБ!
Можно с Вашей помощью получить справку для представления сведений в соответствии с законодательством о государственной службе?
17.03.2021
16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите данные супруги нам в личные сообщения. Разберемся в ситуации X

----------

Написал
26.02.2021
18:20
Уважаемый ПБ!
Уже не в первый раз складывается ситуация с назначением в список категорий для повышенного кешбека торговых сетей, отсутствующих в субъекте РФ, в котором проживает ваш клиент! Ранее писал здесь про это - обещали исключить в дальнейшем. На март моей супруге предлагаете "Перекрёсток"! Его нет в Республике Коми! Таким образом реально к выбору предлагаете не 6, а 5 категорий кешбека! В качестве моральной компенсации и клиентоориентированного подхода прошу рассмотреть вопрос о замене для неё "Перекрёстка" "Супермаркетами".
26.02.2021
18:01
Уже писал в июне о назначении банком в категориях повышенного кешбека категорий-магазинов, которые ОТСУТСТВУЮТ в регионе проживания клиента банка. И даже получил обещание представителя банка: "Обязательно отметим обратную связь и не оставим ее без внимания".
И в результате в июле жене опять включают магазин, которого в городе нет :(
01.07.2020
12:22
Уважаемый представитель банка!
Обращаюсь за помощью после неоднократных консультаций (своих и моей супруги) в чате и на горячей линии банка. На данный момент не получил адекватного (с моей точки зрения) ответа от представителей банка на проблему, появившуюся в июне при начислении повышенного кешбека в категории "Такси".
У моей супруги (договор карты Блэк №5135118189) в упомянутом месяце выбрана категория повышенного кешбека "Такси". У меня (договор карты Блэк №5049704124) есть дополнительная к её карте Блэк именная карта. Мне в упомянутом месяце категория "Такси" не выпала, поэтому я свои расходы на такси в июне оплачиваю дополнительной картой к карте Блэк супруги.
Так сложилось, что супруга пользуется "ЯндексТакси", а я службой такси "Везёт", которая является федеральной, имеет распространение в регионах и у которой есть мобильное приложение, в котором можно привязать банковскую карту для оплаты. При отражении операций оплаты такси "Везёт" из МП в И-банке её наименование отражается как "Центральная касса" (причём оно так отражалось всегда, и до июня т.г. и проблем с начислением повышенного кешбека не было), при этом все операции с MCC4121, т.е. соответствуют категории "Такси".
Проблема в следующем, если по ЯндексТакси всё прекрасно и повышенный кешбек начисляется и отражается рядом с каждой операцией оплаты, то по такси "Везёт" в июне (повторюсь, что до этого месяца такой ситуации не было) повышенный кешбек НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ ни по одной из более чем 10 операций. Начисляется стандартный 1% кешбек.
Обращение в чате с просьбой об исправлении ситуации ничего не дало, хотя обещание об этом оператором было дано ещё 14 июня. Сегодня супруга имела неоднократные разговоры с горячей линией банка, в ходе которых ей было туманно заявлено об изменении информации, получаемой банком при операциях оплаты такси "Везёт" (причём какое это конкретно изменение пояснено не было), и были какие-то предположения по возможному "мисскодингу", опять-таки без пояснения, что это такое. В финале разговора было в качестве возможного выхода из ситуации предложено принимать всё как есть, и регулярно обращаться в банк по упомянутым операциям для "ручного" начисления бонусов.
Как вы понимаете, женщине, далёкой от тонкостей банковского обслуживания, мягко выражаясь, трудновато разбираться во всей вышеперечисленной "каше", да ещё в аудиорежиме и ПО ОПЕРАЦИЯМ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЛА НЕ ОНА, А Я! Тем не менее ранее мне было сообщено, что даже по операциям, совершаемым владельцем ИМЕННОЙ дополнительной карты, в случае претензий по начисляемому кешбеку в банк должен обращаться владелец основной карты. Учитывая изложенное, жена в процессе разговора пришла в настолько нервное состояние, что не смогла его закончить и продолжать общаться со специалистом претензионного отдела банка пришлось мне самому!
Как вам развлечение для супружеской пары в воскресенье, неплохо да?!
Огромная просьба - рассмотреть ситуацию по существу и восстановить штатное начисление повышенного кешбека в категории "Такси" по операциям оплаты такси "Везёт", а не доводить мою жену туманными объяснениями и вариантами "решения" проблемы до нервного стресса. Насколько я понимаю, это может касаться и других клиентов банка, которые пользуются этой службой такси.
Для облегчения ориентирования - обращение по изложенному банком зарегистрировано сегодня за номером 5-4282649338681.
Заранее спасибо.
П.С. В процессе общения с поддержкой (как в чате, так и на ГЛ) сложилось впечатление о существенном снижении квалификации предоставляющих её сотрудников банка :(
28.06.2020
20:20

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть