Stylet
Посты
Комментарии
----------
Цитата

BitCain пишет:
Зачем, просто разблокируйте.

----------

Фокус может не пройти, сегодня в отделении в ДС сказали, что разблокировать карту не могут, выпустить новую синенькую тоже не могут, объяснить, почему карту заблокировали не могут (банкомат пишет, что "истек срок годности" - карта до 12/21). :!:
А хотелось бы разблокировать или новую синенькую получить с долгим сроком службы.
24.03.2021
17:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пока весь функционал не перейдёт в новый ИБ, старый не прекратит действовать.

----------

Это хорошо. Спасибо, что здесь оперативно отвечаете )
Добавьте хотя бы в чат-бот вариант ответа на вопрос "закрыть вклад" - перейти в старый интернет-банк и закрыть в нем. Или ссылку на старый ИБ поставьте, иначе замкнутый круг получается.
11.03.2021
18:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас в новом пока что нет такой опции.

----------

Но как? :rofl:
Понимаю, что вопрос не лично к вам, а к руководству, и все же - как можно выпускать на прод приложение - банковское приложение - в котором в принципе нет возможности закрыть вклад? :o
Спасибо, что в старом не закрыли такую возможность!
11.03.2021
18:22
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
в старом ИБ смотрели? В центральной колонке внизу, если выбрать перед этим нужный вклад?

----------


Гениально! Спасибо огромное за совет, в старом все отлично закрывается. И открывается.
Жаль, что его, видимо, закроют, как все старые ИБ. А как все хорошо работает в нем-то!
11.03.2021
18:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы в новом ИБ или старом пытаетесь закрыть вклад?

----------

В новом.
11.03.2021
18:01
Вопрос к представителю банка: невозможно закрыть вклад через интернет-банк. Логинюсь, захожу в сам вклад, ни в действиях, ни где еще на странице вклада в иб нет ни надписи закрыть вклад, ни кнопки, ни-че-го. Чат-бот помочь не может, оператор говорит "посмотрю" и уходит надолго. Из инет-банка тем временем регулярно вылогинивает и дождаться ответа оператора тоже не выходит.
Хотела закрыться и у вас же другой вклад оформить - но технической возможности, получается, нет. Все, что могут в чате посоветовать это заказать деньги и забрать в офисе. Раньше хоть в тех поддержку можно было написать и ошибку исправляли, а сейчас, увы... (
Может быть, вы поможете?
11.03.2021
17:35
Не подскажете, а коммуналку на сайтах поставщиков оплачивать КЕБом можно? В исключениях нет, но пункт про нет каши за оплату через инет смущает.
03.03.2020
13:11
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Здравствуйте! Пытался сегодня стянуть синей дебетовкой с карты другого банка. Выдает ошибку, хоть убейся, даже на 3ds окно не перебрасывает. Это как-то лечится?

----------


Еще проверьте, введен ли CVV/CVC-код карты, с которой стягиваете, без него на ошибку выкидывает.
(Вводится в черным окошке на изображении карты-донора )
20.11.2017
11:24
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
А в общем случае надо смотреть квитанцию - счета совпадают: платим, не совпадают: готовимся к розыску денег или не платим..

----------


Даже если все счета совпадают, деньги могу не придти! :wall:
У меня при оплате через Совком подтягивается неправильно занесенное в систему название ЖКХ. Те в системе прописано Жилищно-коммунальное-х-во бла-бла-бла Академии Наук ХХХХ, а в платежке указано название ЖКХ бла-бла-бла АН ХХХХ. И платеж не доходит, зависает банке, где у ЖКХ счета. И разнести они его правильно, даже с уточнениями по телефону - не могут (хз почему, те все цифры всех счетов совпадают на 100%).
Месяц опупея длилась. :evil:
13.10.2017
11:57
----------
Цитата

dimchi пишет:
Здесь ранее писали, что если не будет зачислений с категорией "зарплата" счет закрывается, а их там и не будет. Хорошо если это не так)

----------


Не так. 4 месяца нет зачисления с категорией зарплата, счет не закрылся, все ок, каша за коммуналку есть.

А маринка в отделении тоже не хотела открывать "Мой доход", последовательно клялась, что:
1. Такой счет вообще больше никому не открывают;
2. Открытие такого счета у них в отделении заблокировано и технически невозможно;
3. Если в соседнем отделении можно открыть (на мои слова, что подруга вчера в соседнем открыла), то наверное у них еще не перекрыли;
4. Синих моменталок в отделении физически нет;
5. Синюю моменталку больше никому не выдают, потому что ждут привоза карты "Мир";
6. Оплата ЖКХ через "Мой доход" сейчас вообще не производится, никаким образом.

Давила на то, что
- хочу открыть вклад, а % через открытие в ИБ выше;
- тогда я звоню на ГЛ, пусть объяснят, почему нельзя открыть;
- а в соседнем отделении на м. .... вчера открыли, значит, я сейчас ухожу и деньги уношу через них все делаю.

И что в результате?
Счет "Мой доход" открыли, синюю моменталку выдали. (На счет сразу занесла тока 5 тыс, чтобы оплатить коммуналку :D )

И техническая возможность обойти запрет на открытие МД нашлась, и синюю моменталку в столе долго искать не пришлось.

:relax:
13.10.2017
11:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть