С позволения обчества и при поддержке уважаемого Skite я все-таки попрошу ув. ПБ уточнить условия получения кэшбека 10% при подключенной программе "Халва Десятка" при покупке в Озоне на сумму свыше 50 000 руб. в мобильном приложении Озона с помощью сервисов *Pay.
Ниже цитата ответа ПБ на мой первый вопрос:
----------
Цитата
Совкомбанк пишет:
Добрый день! Покупки, совершенные на сайте "Озон", будут приравнены к оплате картой, в связи с чем, начисление кэшбэка осуществляется в размере 2%.
...
Для начисления 10% кэшбэка покупку необходимо оплачивать телефонов (при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, Мир Pay) на кассе магазина-партнера за счет собственных средств при наличии активной подписки "Халва.Десятка"
----------
Из ответа следует, что покупка в Озоне приравнена к оплате картой, но не уточняется - приравнивается ли эта оплата картой в приложении Озона через *Pay к оплате телефоном на кассе магазина через сервисы *Pay, если в Озоне физических касс как таковых нет. Поэтому, исходя из всего вышенаписанного (очень тщательно пытался упомянуть все условия) - прошу ответить на конкретный вопрос:
Будет ли начислен кэшбек 10% при подключенной программе "Халва Десятка" при покупке в Озоне на сумму свыше 50 000 руб. через мобильное приложене Озона с помощью сервисов *Pay ?