Maxim10
Посты
Комментарии
У кого нибудь есть успешный опыт компенсации апрельских покупок мартовскими баллами?
04.04.2019
15:00
5----------
Цитата

Nikas07 пишет:
А мне с2с очень нравится и устраивает. А межбанк в месяц ограничен да и как с ним, мне не понятно (просто никогда им не пополнял карты) нужно ждать часа три и только тогда платить? Я всегда минут за 5 или больше не выходя за 1 час пополняю нужную карту и плачу. Может везёт мне, но никогда на теховер не попадал.

----------

По шаблону из МБ Тинька отправить пару секунд, поступление - 1-2 часа в рабочее время. Проблема только поздним вечером, ночью и в выходные. В этом случае на следующий рабочий день. У c2c стягивания плюс в выходные и на крупных суммах - если есть процент на остаток, пока со счета не уйдет, он начисляется.
15.03.2019
14:17
Для завершения картины. Списание комиссии за запрос баланса в строннем банке все таки появилось на вкладке счет (самая правая вкладка МБ). Претензии к банку в этой части снимаю, каюсь, поторопился с выводами.
15.03.2019
14:07
Практика не общая. Просто есть банки которые прощают теховер, например ТБ.
15.03.2019
13:52
Все просто. Если c2c - то банк реципиент пополняет ваш баланс в долг, пока банк донор не перечислит деньги на счет.
А дальше как повезет и что проведется первым - покупка или пополнение. Для себя сделал выбор - межбанк only.
15.03.2019
13:47
----------
Цитата

mug08 пишет:
Устанавливал в отделении через ГЛ. Смс подтверждения тоже не пришла, но ПИН установился - сразу проверил/прописал в родном банкомате

----------

В моем случае ни первый звонок на ГЛ, ни установка в ИБ не сработали. Или сработали, но платежный терминал не смог корректно этот пин прописать.
Как тут правильно отмечают, родные банкоматы самый верный вариант.
От финта с комиссией за баланс в купе с комиссией за стягивание собственных средств прямо Мегафоном пахнуло.
14.03.2019
21:51
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Maxim10, А какие претензии к п.1, если платные СМС вы, наверное, сами не подключали?

----------

К смс - никаких. "Он же памятник"
А вот к нулевому результату неоднократных попыток установить пин, косому отображению баланса и тихушничанию отображения комиссии - есть.
Кривые процессы в банке сразу вылезают наружу..
14.03.2019
19:53
----------
Цитата

iChef пишет:
Maxim10,
Вывод: (по возможности) создать пин-код в ИБ/МП не выходя из отделения и в родном банкомате запросить баланс.

----------

Все верно! Моя проблема в том, что был уверен, что покупка по чипу пропишет пин.
14.03.2019
19:46
Дурная эпопея назначения пин кода в этом своебразном банке, может кому пригодится:
1) Звонок на ГЛ после получения карты, в информаторе соответствующих вариантов нет, оператор переключает на автомат для ввода. Вввел - ждите смс. Смс нет.
2) Захожу в ИБ, нахожу опцию назначения пин по карте, устанавливаю.
3) На следующий день пытаюсь сделать первую покупку оффлайн (вставляю чипом, как положено для первого раза) - дважды отказ - неверный пинкод.
4) Звоню на ГЛ, описываю ситуацию. Переключают на автомат, ввожу пин, подтверждающей смс нет (см. 1 пункт).
5) Не будучи уверенным в очередном фейле на кассе нахожу ближайший сторонний банкомат для проверки баланса (родной один на весь город, был далеко), баланс показыват почему-то в долларах. Захожу в МП - с баланса минус 40 руб. без следов их исчезновения (здесь сам себе злой буратино, все по тарифу, как посмотрел позже).
6) Успешная покупка по чипу.
Думаю помог в итоге банкомат, хоть и не безвозмездно :)
14.03.2019
19:34
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:


Как это понимать?

----------


Понимать так, что сотрудник банка на прямой вопрос о начислении кэшбэка ответил отрицательно. Вопрос был задан со ссылкой на позицию ПБ в этой ветке форума с просьбой пояснить разночтения в позиции банка.
15.11.2017
09:55

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть