Написал в личку представителю банка с указанием своего ФИО:
----------
Цитата
1) Уточните, пожалуйста, причину блокировки карты ко счёту "Мой доход" (синей). Операции по счёту карты в онлайн-банке Фактура были вчера, в августе, в апреле.... В августе карта не была заблокированной, насколько я помню. Никаких уведомлений о блокировке не поступало.
2) Уточните, пожалуйста, почему карта даже будучи заблокированной вчера внезапно пропала из онлайн-банка после перевода со счёта.
----------
Справедливости ради, последнее использование именно карты а не счёта карты (выдача наличных) было в августе 2018, в августе 2019 карта не была помечена "заблокированной" в онлайн-банке. Можно сделать вывод, что блокировки начались только сейчас, возможно после сообщений об утечке данных из некоторых российских банках или других каких внутренних причин.
Но всё равно, достаточно неприятно, никакого уведомления о блокировке банк не прислал. Момент, когда клиент узнаёт о блокировке, может быть самым неподходящим. Да и вообще карта ко вкладу не предполагает ежедневного использования, вклады бывают на продолжительные сроки...