sinm
Посты
Комментарии
Здравствуйте, сам нервничаю, когда задают одни и те же вопросы каждую страничку, но не нашел четкого ответа к своей ситуации, хотя она банальна. 1 апреля получил карту, начал активно использовать по онлайн покупкам, выбил 20ку в легкую, 23 апреля активировал опцию для получения кэша. Вопрос: с 1 мая я могу опять начать тратить кровную 20ку для получения кэша? 20го мая я получу кэш на апрель? 20 июня за май? Расчетный период покупок какой? С 1го числа месяца по последний день месяца?
30.04.2022
17:29
Здравствуйте! Пришел ответ на мои обращения, но они написаны общими фразами. Хотелось бы конкретики со ссылкой на документы. А именно, верно ли, что с 15 ноября 2021 переводы денежных средств со счета вклада возможны только внутри банка на свои счета? А со счета карты можно перевести без комиссии собственные средства только по номеру карты? А по реквизитам перевод в другой банк - комиссия 1%, но не менее 50 руб. в соответствие с тарифами банка?

А теперь главный вопрос!!!
Я правильно понимаю, что теперь держать вклады в Совкомбанке для осуществления бесплатных межбанковских переводов нет никакого смысла??? :o

Полез на сайт - ничего толком не нашел.
Дайте, пожалуйста, конкретную ссылку на документ.
22.11.2021
13:17
Здравствуйте! Пишу сюда, так как с чатом общаться бесполезно. Давно являюсь клиентом вашего банка. Есть карта Мой доход и открытый вклад. Ранее была возможность отправлять бесплатные межбанковские переводы на карты других банков по реквизитам. Пользовался этим регулярно. После слияния с банком Восточный в личном кабинете появилась карта Халва-Восточный, с подключенными опциями, которые скоро станут платными. Я отключил эти опции.
И!!!! Теперь перестала работать возможность отправки бесплатных межбанковских переводов с вклада! В Мобильном Банке нет теперь возможности при переводе по реквизитам выбрать отправку с вклада, а только с этой долбанной карты Халва!!! В настройках изменить Счет по умолчанию тоже не получается.
В чате мне говорят переводите деньги со вклада на Халву и далее перевод с Карты на Карту делаете.
Но!!!! Комиссия будет тогда 50 руб. за перевод.
Я уже второй день пытаюсь объяснить в чате проблему, дошел до старшего менеджера и всё бесполезно, всё по кругу одно и тоже. И еще сказали, что счет вклада должен быть привязан к карте. Но так он и был раньше привязан к Карте Мой доход, но после появления Халвы, что-то пошло не так.
Что мне делать? Мне эта навязанная карта Халва не нужна ни разу!!! Раз она сотворила такую пакость.

Представитель банка - прошу помочь в решении данной проблемы.
18.11.2021
13:57
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
А есть здесь несчастные, которым по причине достижения возраста замены паспорта заблокировали доступ в интернет-банк? И не открывают доступ пока им не отправишь через чат СКАН!!! паспорта нового. Ну или за сотню километров в отделение отправляют ехать, поскольку в близлежащих городах отделения позакрывали.

----------


Да, недавно прошел через это. Паспорт менял в мае. Прошло более месяца после ДР, а паспорт новый еще не был готов. И просто заблокировали ИБ и МБ. Разблокировка только в отделении. Через чат скан не говорили отправлять, хотя я настаивал. Пришлось топать в отделение, заняло всё это не более 10 минут (не считая дороги)
04.07.2021
09:55
В мобильном приложение Совкомбанк Халва, наконец-то, реализовали возможность пользоваться Сервисом Быстрых Платежей (СБП). Но есть ограничение - по СБП можно перевести не более 30000 в день без комиссии (и 100000 в месяц без комиссии). Приложение Совкомбанк Чат-Банк со 2 февраля 2021 года перестанет работать.
30.01.2021
23:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Создать новые шаблоны Вы легко можете в Приложении "Совкомбанк-Халва" после любой успешной операции.
Карта стороннего банка автоматически появится в списке "Карты других банков" на главной странице Приложения после совершения операции по пополнения Халвы.
Возможность перевода по СБП в настоящее время доступна в Чат-Банке. В скором времени этот функционал будет реализован и в Мобильном приложении.

----------


Большое спасибо за ответы! Всё получилось. Остается только ждать возможности использования СПБ в новом приложении.
15.10.2020
20:45
----------
Цитата

FinAce пишет:
Попробуйте здесь https://elf.faktura.ru/elf/app/?wicket...MkT6vYeEHY

----------


Тоже не работает( Пишет доступ заблокирован. У всех остальных работает? Мне одному так не повезло?
15.10.2020
15:00
----------
Цитата

Cat$i пишет:
Что вы имели ввиду ? Щас у мамки спросила, она специально зашла в старый эль.совкомбанк.ру. Смс правда не сразу пришло об оповещении, но пришло. У нас пока работает. А где Банк об этом сообщал официально?

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
15.10.2020
14:22
Все довольны новым Интернет-банком и новым мобильным приложением? С сегодняшнего дня работает только новое приложение МБ и ИБ халва. Это просто кошмар:
1. Все старые шаблоны слетели. А новые нет возможности создать ни в МП, ни в ИБ. Почему нет кнопки: "создать шаблон без оплаты"?
2. Карты сторонних банков нет возможности привязать. В чате ответили, что совершите перевод и карта привяжется. Естественно это не так. При совершении перевода выплывает окно для ввода СМС по совершению операции и потом: Готово! Платеж принят в обработку. И всё. А где кнопка "Сохранить"?
3. СПБ (сервис быстрых платежей) так за 1,5 года и не реализован в мобильном приложении Халва. Кое-как он еще пока работает в приложение Чат-банк, но доступ туда всё трудней и трудней.
Может Представитель банка как-то успокоит мои возмущения и пояснит по пунктам выше, что всё просто и я не туда смотрю и не то делаю? В чате вообще ничем не помогли.
В общем загубили старое работающее функциональное МБ и заменили на не пойми что.
Старое МБ и старый ИБ Эльф обязательно надо было закрывать полностью???
15.10.2020
13:44
----------
Цитата

Osys пишет:
СКБ кашку на mcc 8299 нальет

----------


А что ж не нальет? Если категория Обучение выбрана, то отлично нальет до краёв
17.09.2020
21:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть