Вечер добрый, уважаемый ПБ!
ТБ позиционирует себя как самый передовой банк в РФ..., но объясните мне, почему я должна тратить своё время на "разборки" с вами? Вчера 30 мин провисела на телефоне со службой поддержки (сегодня пришлось специально зарегистрироваться на сайте), ничего не прояснили, составили обращение. Сегодня прислали СМС сообщение, что ответят до 15.06... извините, вам нужно 2 недели чтобы выяснить почему у меня в МП (если сложить все начисленные баллы) выходит 612 руб., а в интернет кабинете висит/значится сумма 423 руб.
Также вчера по телефону попросила подключить к акции ЖКХ (1 платёж в МП), сегодня тишина... обещанного СМС или пуш сообщения так и не поступило.
С акцией по экологии тоже уже жалею, что подключилась, т.к. чует моё сердце, что +5% от суммы тоже нужно будет выбивать через Вас (привычки покупать пакеты не имею, зачем вляпалась :wall: ).
При выборе новых дурацких бонусных категорий на июнь ничего для оценки оных не появилось...
оплачу ЖКХ, дождусь окончания эко акции и положу обратно на полку данную распиаренную карту, пусть дальше лежит-пылится, даже желание пропало предлагать ссылку Другу, чтобы потом он мне не плевал в спину.