user527302979971
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы уже можете генерировать свой QR-код для того, чтобы делиться им и получать оплату.

----------


Получится ссылка с реквизитами счета.
Это не то, нужна ссылка с номером телефона вида perevod://1234567890 чтобы можно было перевести по ней через СБП.
24.10.2023
16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы уже можете генерировать свой QR-код для того, чтобы делиться им и получать оплату.
Зайдите в приложение, выберите счет (не карту, а именно счет) и нажмите "QR-код для пополнения".

----------


Как сделать чтобы приложение перехватывало ссылку с номером телефона вида perevod://1234567890 ?
Чтобы было из сканера QR-кодов перейти на перевод
24.10.2023
16:08
Вопрос представителю банка.
Планируется ли реализовать переводы по QR-коду на номер телефона?
В последних версиях МБ Сбербанка появилась возможность сгенерировать QR-код и обрабатывются ссылки на какие коды.
QR-код несет в себе ссылку вида perevod://1234567890 где закодирован номер телефона
Хотелось бы чтобы приложение ТБ умело оплачивать по таким ссылкам если выбрать его по умолчанию
24.10.2023
14:53
Вопрос представителю банка.
У меня, наконец, получилось открыть счет для совместных покупок, но привязать к нему существующую физическую карту нельзя - только заказывать новую. Это нелогично, к валютным счетам, например, карты нормально привязываются.
В чате приняли заявку на доработку функционала, но дать номер заявки отказались.
Вопрос - Вы считаете нормальным, что клиенты не могут отследить статус пожелания по доработки?
Сейчас понять принято пожелание или отклонено невозможно. Нужно это для понимания заказывать карту или ждать доработки функционала.
09.03.2023
20:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим почему вам не открыли счет и вернемся с ответом.

----------


Где обещанный ответ на вопрос?
22.02.2023
13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим почему вам не открыли счет и вернемся с ответом.

----------


Помимо частного случая с моим отказом, сотрудникам ТБ, видимо, требуется ликбез - https://www.banki.ru/wikibank/dogovor_bankovskogo_vklada/
В чате сотрудник не смог ответить на вопрос считают ли в банке договор публичным.
20.02.2023
15:29
Вопрос представителю банка.
Мне было отказано в открытии счета для совместных покупок с прявязанной к нему дебетовой картой.
Причины отказа банк предоставить отказался.
Вопрос - банк не считает договор банковского счета публичным на основании гл. 45 ГК РФ и допускает выборочные отказы?
20.02.2023
14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не вводили вас в заблуждение. Рекомендуем снимать наличные в банкоматах, потому что в кассе сейчас их не выдаем. Дату изменения порядка выдачи наличных в кассе не подскажем, пока ее не устанавливали.

----------


Вы не ответили на заданный вопрос - как записаться на получение валюты в кассе банка?
Банк обязан выдавать наличные со вклада (в т.ч. вклада "до востребования") по первому требованию, об этом прямо сказано в Гражданском кодексе:
===
ГК РФ Статья 837. Виды вкладов
2. По договору вклада любого вида, заключенному с гражданином, банк в любом случае обязан выдать по первому требованию вкладчика сумму вклада или ее часть и соответствующие проценты (за исключением вкладов, внесение которых удостоверено сберегательным сертификатом, условия которого не предусматривают право вкладчика на получение вклада по требованию).
4. Условие договора об отказе гражданина от права на получение срочного вклада или вклада до востребования по его требованию ничтожно, за исключением случая, когда внесение вклада удостоверено сберегательным сертификатом, условия которого не предусматривают право вкладчика на получение вклада по требованию.
15.03.2022
16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем строго в соответствии с законодательством. У нас есть касса, но на ближайшие несколько недель оформить заявку на получение наличных в ней не сможем.

----------


Т.е. касса у Банка все таки есть и в прошлых сообщениях Вы пытались ввести меня в заблуждение утверждая что банк не выдает наличные кассе?
Если касса есть, то как получить в ней наличные доллары? На какую дату можно записаться?
Когда истекут "несколько недель"?
15.03.2022
14:06
ПБ, Вам знаком такой документ как Положение ЦБ РФ № 630-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России» от 29 января 2018 года.
https://kpsu.ru/blog/bankovskoe-delo/obshchie-voprosy-organizatsii-kassovoy-raboty-v-kreditnykh-organizatsiyakh/
====
Каждая кредитная организация (например, коммерческий банк и его филиалы) по месту своего нахождения создают кассовый узел и денежное хранилище, в соответствии с требованиями ЦБ РФ к их техническому состоянию. Кассовый узел используется для осуществления кассового обслуживания граждан, предприятий и организаций, а также для осуществления всех видов операций с наличными деньгами и иными ценностями. Размеры помещений и их количество устанавливаются банками самостоятельно, исходя из масштабов деятельности и объемов совершаемых операций.
====

Если знаком, то выглядит странно, что пишете на весь интернет Тинькофф банк его не выполняет.
14.03.2022
21:45

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть