FrostD
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

rnandrew пишет:
Народ, кто нить может сказать почему не работает пополнение с карты Сбера через лк Тинькофф? Не загружается страница подтверждения.

----------

Такие проблемы носят массовый характер: дело в сертификатах безопасности и в настройках безопасности отечественных сайтов. Всех штормит.. Рекомендую провести операцию через мобильное приложение или попробовать другой браузер. Иногда помогает перезагрузка компьютера.
10.03.2022
08:49
Наверное, уже обсуждалось.. Но, не смог найти ответа: Когда ТиньковБрокер отправит налоговый отчёт НДФЛ в налоговую инспекцию? В личном кабинете уже присутсвуют (не первую неделю) справки от других брокеров (например, БКС), но от Тинькова - нет, на текущий момент.. ("скачивать" документ на сайте ТБ нет желания - в налоговом кабинете очень удобно подавать на вычет, при условии принятых справках о доходах)
03.03.2021
11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
НДФЛ вернем автоматически в течение 90 дней после окончания налогового периода.

По поводу отображения информации пока уточняем. С ответом вернемся на следующей неделе.

----------

Тинькофф банк, хочется спросить: "у вас вообще как самочувствие?" (без обид!) Вы отдаёте себе отчёт, что средства зарезервированные вами, например, в качестве"потенциального" НДФЛ - Вы никуда не перечисляете в налоговую, ДО истечения окончания налогового периода (в реальности до 30 марта 2019 года).. Т.е. "заморозив" некий виртуальный НДФЛ клиента в начале 2018 года, вы говорите, что вернёте его "всего лишь" год спустя, хотя такой обязанности у клиента уже не существует в связи с отсутствием дохода как такого го?! Тут не стоит вопрос: у нас вот такие правила! Вы этим радикально отличаетесь от ВСЕХ брокеров (БКС, Открытие , СБер, Альфа) которые корректируют налог оперативно в текущем периоде и просто возвращают на счёт зарезервированные средства. Т.е. вы "замораживаете" средства клиента на год, причём "бесплатно".. Уверен, что потенциальная "прибыль-доход" который вы получите с клиентов, такими операциями куда меньше, чем лишний аргумент в пользу выбора других брокеров в конкурентном сравнении условий обслуживания.. Это огромная недоработка тарификации вас как брокера: вы должны тогда открыто говорить - мы резервируем налоги под НДФЛ, но возвращаем их не ранее 30 марта следующего года.. Т.е. вы как клиент можете попасть в ситуацию, "когда мы придержим ваши 10-100-1000-1000 тысяч рублей на годик бесплатно".. Ай-ай... Надеюсь, что такой алгоритм связан с "развитием вас как брокера" и не до конца отработанной алгоритмике расчётов с клиентами.. Честно, поражён - не ожидал..
19.10.2018
22:21
Ворпрос к ПБ. (возможно уже обсуждалось - не нашёл ответа). Ситуация: были сделки в ТИ с прибылью - по ним был зарезервирован/удержан налог НДФЛ... Далее прошли убыточные сделки - общий доход от инв. деятельности отрицательный. В налоговом отчёте уже отражены результаты. Вопрос: когда брокер возвратит удержанный налог.. И главное, где это отражено? В "событиях" ? (все другие брокеры в таком случае "размораживают" удержанный налог сразу и это отражается как "возврат переплаченного налога" в событиях" ...?
19.10.2018
16:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все так.

----------
Для подтверждения ваших слов ожидаю ответ на пост http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=6438165#message6438165
27.05.2018
13:50
Уважаемый ПБ, вопрос первостепенной важности! Смотрите какая ситуация:
1 пример: Куплены акции TCS: 200шт х 19,25$ + 100шт х 19,8$ + 200шт х 20,2$ = средняя цена в Т-Брокер 20,07$ ( что-то не соответствует математике)???
2 пример: Куплена валюта: 1000$ - курс 61,155 + 10000$ - курс 61,71.... = средний курс в Т-Брокер 61,7825...
Все данные доступны на моём счёте, данные покупки по фактическим сделкам. Что это за математика? Это искажает стоимость активов, финансовый результат сделок и прочее.. Вообще дайте комментарии по данной ситуации..
26.05.2018
15:21
В Питере у Т-Мобайла будут большие проблемы с опциями Роуминга... Дело в том, что объём траффика действует одну поездку - и обнуляется при возвращении в РФ.. А теперь представьте, куда чаще всего ездят питерцы? Подскажу, что питерцы активно пользуются паромным сообщением с Финляндией, Швецией, Эстонией, Германией. Так вот, плывя, например, в Хельсинки и Таллин, вы будете неоднократно получать СМС о регистрации в российских сетях и обратно ("Добро пожаловать на Родину!) При таких условиях путешественники сверхпопулярного маршрута Хельсинки-Стокгольм-Таллин "лишаться" своего пакета инета уже только отплыв их Хельсинки.. :jokingly:
ПБ, решайте эту проблему - иначе негатива потом в СПБ не оберётесь.. (например, пакет не должен прекращать действие в течении суток или подобное)..... Не благодарите!
19.12.2017
11:29
Тарифы действительно пока конские, однако стоило бы понять...не надо так возбуждаться - никто вас не переманивает от ваших текущих тарифов/операторов. По-моему, смысл проекта в следующем:
1. Теле2 признаётся, что пользователи с симками без голосовой связи - это их "мёд" на котором делают прибыль. У ТКС сейчас есть продукты, типа мобильного эквайринга и продукты для малого бизнеса, в которых эти мобильные симки и будут задействованы пакетно.
2. ТКС (думается мне) может начать первым в РФ продавать смартфоны по американской модели в кредит: ежемесячный платёж включает сам залоченный аппарат и связь... так что не удивляемся, что такой проект запустят в следующем году - вот туда и пойдут тонны симок Т-мобайла.
3. ТКС дистанционный банк - расходы на связь огромные, учитывая армию курьеров с мобильным инетом, удалённые колл-операторы и т.д. Покупая объём трафика у Теле2 большим оптом и частично его перепродавая клиентам- банк существенно сократит расходы на связь..
4. .....
p.с. Ткс только ступил на эту почву - он не будет "нервировать" агрессивно-низкими тарифами для привлечения толп пользователей - не время.. По мере понимания низкого спроса на продукт - будут появляться интересные "плюшки", вроде отмены платных SMS уведомлений по картам банка и прочее..
14.12.2017
11:12
Уже сообщалось: презентация запланирована ближе к вечеру..
13.12.2017
14:18
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Как раз это я слышу от банка ВСЕГДА И ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ. Значит нужен. Вы видимо "ниразу" не клиент банка раз не знаете как Олег ведет себя по отношению к держателям своих карт.

----------

Видимо, "я много раз" клиент банка, причём почти с открытия банка - карт пачка, депозиты и прочее.. а ещё акции этого банка - так сказать "до кучи".. Так что опыт имеется, правда вот кредиты не брал - но, думаю, что если платить вовремя и как договорились с банком - то никаких проблем. Если конечно, "попалвтрудностиработынетпроцентконскийпереплатаахтунгкругомвраги" - то естественно, что вы становитесь "очень нужны банку по любому поводу". Увы и ах..
12.12.2017
17:36

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть