user249358450397
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

e_vovik пишет:
интересует оплата yota с правильным mcc. Возникла потребность оплаты годового абонемента.

----------

Привет! Оплатить услуги можно на нашем сайте (yota.ru/pay), в личном кабинете модемных пользователей (my.yota.ru), либо из приложения вашего банка, в разделе "Интернет", если нужно оплатить счёт модема/роутера, либо "Сотовая связь", если пополнить баланс телефона.
Если будут какие-то вопросы, можете задать их нам напрямую, в сообщения ВК (vk.me/yota), прикрепив номер телефона или счёта.
04.05.2022
14:47
----------
Цитата

digi_spb пишет:
ИБ\МП сдохло ? Ставки обрезают ?изображение

Ни с мегафона ни с yota не доступно

----------

Привет! Может проверить, нет ли трудностей со стороны сети, из-за которых сервисы недоступны.
Для этого пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ВК (vk.com/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support) ваш номер и краткое описание ситуации.
11.03.2022
18:38
----------
Цитата

Ukoh пишет:
У Йоты минуты на любые номера. Единственное у них в моб. приложении скидка не видна, в отличии от других операторов, не продумано у них это. Самое интересное, что МТС прислал смс, что переход приостановлен, якобы мои данные не совпадают у Йоты с теми, что были указаны при переходе.
Хотелось бы договоренностей не только на словах.

----------



Привет! Да, скидка сейчас действительно не отображается в приложении :( Но об этом моменте мы уже сообщали коллегам и передавали обратную связь. Надеемся, что в будущем этот аспект изменится :uncap:

А вот что касается переноса, то опишите, пожалуйста, ситуацию нам на почту (mail@yota.ru), прикрепив свой номер. Разберемся в вопросе :)
12.12.2020
21:27
----------
Цитата

Mazzzzzzyyyy пишет:
Сильно сомневаюсь, что они через год вспомнят про эту скидку. Йоте, как и другой компании, раздавать дешёвые тарифы не интересно экономически.

----------


Привет! Мы честны со своими пользователями и нам важно, чтобы нам доверяли. Поэтому мы всегда держим слово и если пообещали продлить скидку, то непременно это сделаем :)
12.12.2020
21:25
----------
Цитата

arbat46 пишет:
Да и мобильное приложение теперь работает с андроидом 4.4 и выше. Тоже задумываюсь единственную симку перевести из Йоты.

----------


Здравствуйте! Рады будем видеть вас с нами (https://yo.tt/0qWRad) :)
02.06.2019
08:01
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
В январе перешел с МТС на йоту -разочаровался. Хочу перейти на других операторов МТС, Билайн или Мегафон. Есть ли какие варианты непубличных и эксклюзивных тарифов с исходящими междугородними звонками в пакете 300-400 мин и 1 ГБ интернета? С абонплатой до 200 рублей.

----------

Здравствуйте! Обеспокоил ваш комментарий :(
Подскажите, какие трудности возникли?
27.05.2019
00:56
----------
Цитата

STR54 пишет:
Хороший троллинг, с вашей стороны. Какой смысл вам писать, если вы даже в личные сообщения не отвечаете и игнорите? Соц. сетями не пользуюсь, написал вам здесь в личные сообщения - вы полностью проигнорировали мой вопрос, о чём я делаю вывод, что с момента моего ухода от вас ничего не изменилось!

----------

Мы не занимаемся поддержкой пользователей здесь в личных сообщениях, поэтому просим обратиться в ВК. Если соц. сетями не пользуетесь, можете написать нам по e-mail на mail@yota.ru, вопрос будет обязательно рассмотрен.
16.05.2019
10:46
----------
Цитата

STR54 пишет:
Получается, что именно так. И вообще, йота это почти самое днище из всех операторов.

----------

Здравствуйте! Возникающая у данного пользователя ситуация связана с особенностью работы 4G сети - данный тип сети не поддерживает голосовые вызовы, поэтому устройство автоматически переключает сеть на 3G или 2G, чтобы голосовой вызов проходил. Данная особенность работы сети 4G относится ко всем операторам, без исключения.

Если вы фиксируете какие-либо сложности при работе через нашу сеть - напишите, пожалуйста, подробнее про ситуацию в личке, а также укажите ваш номер и адрес. Постараемся помочь!
15.05.2019
07:41
----------
Цитата

deusex87 пишет:
2 номера из этого днища уже перевел, еду в отпуск, хочу ехать с резервным оператором, вернусь, оставшиеся 2 номера переведу. Это, правда, болото, в котором никто ни в чем разбираться не хочет и никто ни за что не отвечает, одна шаблонная школота только в чате сидит.

----------

Здравствуйте! Огорчены, что у вас сложилось такое мнение касательно работы нашей сети и поддержки. При обращении пользователя в поддержку мы и правда задаем много уточняющих вопросов, так как для диагностики и исправления возникающих трудностей нам крайне важно получить как можно подробную информацию от пользователя.

Нам бы совсем не хотелось терять вас, как пользователя - давайте еще раз вместе разберемся детально во всех возникающих сбоях и постараемся исправить работу сети. Напишите, пожалуйста, в личку ваш номер и точные адреса, где необходимы улучшения, а также опишите подробно ситуацию. Будем ждать информацию от вас!
15.05.2019
07:37
----------
Цитата

deusex87 пишет:
В ближайшее время планирую автомобильную поездку Москва - Геленджик по М4, в прошлом году Yota меня адски подвела, всю дорогу до самой Джубги в 99% времени не было ни голосовой связи, ни смс, ни тем более передачи данных, в самой Yota не смогли разобраться в причинах, а в этот раз смогли лишь пожелать мне удачи не попасть в такую же ситуацию.

----------

Здравствуйте. Если пользуетесь Yota и возникают трудности в работе сети, напишите нам о них, пожалуйста, по эл. почте на mail@yota.ru и укажите Ваш номер. Обязательно разберёмся и постараемся найти решение.
30.04.2019
16:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть