OrigMan
Посты
Комментарии
----------
Цитата

yan79 пишет:
А владелец доп.карты может делать переводы с неё в своём МБ?

----------

Платежи в МБ может (проверил), думаю переводы тоже. А вот копилку почему-то открыть не получается, выскакивает ошибка после ввода кода подтверждения...
28.06.2021
00:24
----------
Цитата

yan79 пишет:
Мобильный банк -> Профиль -> настройки -> уведомления и там можно задать телефон для каждой карты.

----------

Спасибо, помогло!
Алгоритм действий следующий (может еще кому пригодится):
  1. Включаем уведомления по карте (без этого номер телефона не отредактировать).
  2. Устанавливаем нужный номер (в моем случае владельца доп. карты)
  3. Отключаем уведомления

Вуаля, теперь карту можно привязать к пеям и зарегистрироваться в МБ держателю доп. карты.

----------
Цитата

Bereznisky пишет:
а зачем вам дополнительные карты если пользуетесь только GPay или SPay, можно же свои карты, установить в телефон супруги. Или виртуальные выпустить.

----------

В принципе можно, но отдельные на мой взгляд удобнее:
  1. Видно какие траты кем совершены
  2. Можно настроить индивидуальные лимиты на каждую карту
  3. Владелец доп. карты может зайти в свой МБ и видеть баланс по своим доп. картам
  4. При необходимости можно использовать физическую карту с именем владельца на ней
27.06.2021
19:22
Открытие ФК, выпустил дополнительные дебетовую и кредитную карту на жену к своим счетам.
К сожалению карты оказалось невозможно привязать к google pay и samsung pay, нет опции послать проверочную смс для привязки карты. Видимо это из-за того, что при оформлении карт сотрудник банка не указал номер телефона жены (в документах он нигде не указан), хотя сотрудник и спрашивал его при оформлении.
При попытке указать телефон в чате отправили в отделение. В отделении сказали, что номер телефона может указать только владелец доп. карты. Открытие ФК, это действительно так? Карты-то привязаны к моим счетам. Т.е. выпустить и получить их можно без присутсвия владельца, а указать номер телефона нельзя? Выглядит очень странно.
Есть ли какой-то другой способ задать номер телефона, чтобы исправить ошибку сотрудника при оформлении и начать пользоваться картами (оплату сейчас почти всегда пеем делаем, физический пластик обычно вообще с собой не носим)? У жены в офис подойти в ближайшее время возможности не будет...
27.06.2021
13:30
Тинькофф Банк,
Добрый день. Недавно оформил симкарту, но к сожалению был не в курсе акции про бесплатный ГБ в роуминге. Есть ли возможность получить ГБ постфактум как давнему клиенту банка? :) (Личные данные могу в ЛС предоставить)
12.05.2019
10:55

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть