Представитель банка, услышьте нас, оставшихся верных клиентов банка, которые помнят, какой был уровень квалификации у сотрудников поддержки раньше, услышьте, и "вообще, поймите и передайте там, кому надо выше" (с), что так больше продолжаться не может. Последний оплот - поддержка счета для бизнеса - скатился туда же.
Чтоб мне не описывать подробно здесь весь этот позор, когда нужно потратить кучу времени, чтоб сотрудники ПРОЧИТАЛИ вопрос полностью и ПОНЯЛИ его суть, а не закидывали клиента стандартными отписками увидев знакомое слово, пожалуйста, подключитесь сами (или подключите компетентного сотрудника) к моей консультации в чате ИБ счета для бизнеса. Данные мои у вас есть.
Вообще, на данный момент мне, в самом деле, очень стыдно перед всеми теми людьми, которым я рекомендовала ваш банк.