siamskaya
Посты
Комментарии
Что с смс уведомлениями в тинькофф.бизнес?
Не могу отправить платеж три часа!
Срывается сделка
24.04.2023
16:31
----------
Цитата

shiba пишет:
Надолго прилегло приложение банка? Мобайл кстати тоже не работает.

----------

Бизнес тоже не але) я прям занервничала
29.11.2022
22:48
Уважаемые друзья) буду счастлива, если вы поделитесь своим опытом выхода из инфраструктуры ТБ)
В какой банк сейчас было бы интересно перейти со следующим набором и условиями схожими (или более приятными) в сравнении с ТБ: счет ИП + дебетовая карта (% на остаток и интересный кешбек) + кредитка с хорошим % (а может и интересным кешбеком?) + возможность при хорошей репутации взять весомый кредит наличными + достаточная клиентоориентированность?
Пять лет крутила все свои деньги в ТБ, но сейчас разочарование с каждым днем все глубже и глубже)
Что вообще щас творится на рынке банковских услуг для ФЛ? Куда бежать?
28.02.2022
19:33
Представитель банка, услышьте нас, оставшихся верных клиентов банка, которые помнят, какой был уровень квалификации у сотрудников поддержки раньше, услышьте, и "вообще, поймите и передайте там, кому надо выше" (с), что так больше продолжаться не может. Последний оплот - поддержка счета для бизнеса - скатился туда же.
Чтоб мне не описывать подробно здесь весь этот позор, когда нужно потратить кучу времени, чтоб сотрудники ПРОЧИТАЛИ вопрос полностью и ПОНЯЛИ его суть, а не закидывали клиента стандартными отписками увидев знакомое слово, пожалуйста, подключитесь сами (или подключите компетентного сотрудника) к моей консультации в чате ИБ счета для бизнеса. Данные мои у вас есть.
Вообще, на данный момент мне, в самом деле, очень стыдно перед всеми теми людьми, которым я рекомендовала ваш банк.
13.01.2022
22:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если с аккаунта ранее нам предоставлялись данные, то находим карточку клиента у нас в системе именно по ним.

----------

Подтверждаю. В моем случае мы неоднократно общались с ПБ и я предоставляла свои данные.
20.06.2019
21:17
Только что получила сообщение, что моя заявка получена и тут же - о согласовании встречи на завтра.
Пользуюсь, многими продуктами Тинькова, но смена оператора связи не входила в мои планы.
Сим-карту не заказывала! Заявку не оставляла!
ПБ, что это? Излишне агрессивные продажи или кто то пытается от моего имени получить сим-карту?
20.06.2019
20:28

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть