findpol
Посты
Комментарии
----------
Цитата

telectron пишет:
Здесь на сайте есть удобный инструмент по выбору и сравнению в том числе и кредиток с беспл. обслуживанием, в опциях фильтрации можно и другие критерии указать

----------


Так там в этом 0р скрывается весь мир - от первого года до платного выпуска и т.д.
17.06.2020
15:14
А почему такой позор с Яндекс.Плюс? Тоже закрою карту завтра. МТС даёт карты без платы за обслуживание, например.

Может, есть ещё приличные вариаты? Кто уже смотрел?
17.06.2020
14:40
А только у меня отваливается постоянно авторизация и возникают ошибки при работе в терминале инвестиционным сегодня вечером?? Просто постоянно!
17.12.2019
20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем так. Stop Loss фиксирует убытки, а Take Profit позволяет продать бумаги по установленной цене с целью получения прибыли.

----------


Но суть действия одна - продать бумаги по достижении определённой цены, т.е. действие идентичное?
07.12.2019
19:21
А кто из уважаемых экспертов-инвесторов знает разницу между отложенной заявкой Stop Loss и Take Profit?? Её же нет никакой, верно? :scratch:
07.12.2019
18:48
----------
Цитата

skrydj пишет:
Короче проблема не решена..рублевый счет некликабельный

----------


Так он же намеренно некликабельный и пишет разные шуточки по клику.. :omg:
07.12.2019
16:22
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
И как это сделать?

----------


Наберите их 8-800.... Скажите, что РКН сказал можно - они и расскажут как. Без этого продолжат тулить дичь по Москву..
02.08.2019
19:18
Я так понимаю, внезапно, "обновились инструкции" и можно подключать просто симки во всех регионах, а не только в МСК - если кому-то надо.

----------
Цитата

Ваше обращение о несогласии с ООО «Тинькофф Мобайл» по вопросу
отказа в заключении договора на оказание услуг связи без открытия
банковского счета в АО «Тинькофф Банк», поступившее в Управление
Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу (далее -
Управление) с официального сайта Роскомнадзора рассмотрено.
В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения,
Управлением был направлен запрос в ООО «Тинькофф Мобайл», по
информации которого сообщаем.
В настоящее время ООО «Тинькофф Мобайл» предлагает своим
абонентам два вида телекоммуникационного продукта: конвергентный продукт,
реализованный совместно с АО «Тинькофф Банк» (когда абоненту вместе с
сим- картой может быть открыт расчетный счет с бесплатным обслуживанием и
возможностью получать проценты на остаток по счету и кэшбек), а также
обычный телекоммуникационный продукт - сим-карта без открытия
банковского счета.
Представитель оператора связи, который оформлял с Вами абонентский
договор, ошибочно, в нарушение текущих инструкций, действовал по старой
инструкции, которая применялась оператором при первичном запуске на
территории Москвы и Московской области.
С сотрудником проведена разъяснительная беседа. В настоящее время во
всех регионах присутствия абоненты могут выбрать любой из удобных им
продуктов ООО «Тинькофф Мобайл» по своему собственному желанию.

----------
02.08.2019
18:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
обратиться в офис

----------


В Санкт-Петербурге есть офис?
22.07.2019
20:03
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Что такое "виртуальный счет"?

----------


Счёт не виртуальный, а реальный. Открывается принудительно в ТБ.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Что на нем есть - "виртуалики"?

----------


К счёту привязана карта, она виртуальная.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем они клиенту ТМ

----------

Клиенту он как корове третье седло и седьмая нога.. Клиенту даже никто не скажет, что ему это втюхивают - подписывай и всё!!
12.07.2019
22:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть