pitio
Посты
Комментарии
Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, используются ли в вашей сети кодеки AMR-WB (т.н. HD Voice) на 2G/3G или другие кодеки «повышенной четкости»? И если да, работают ли они при звонках между операторами?
29.12.2019
11:44
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/news/06122019-tinkoff-mobile-cuts-roaming-rates-in-some-countries/

Позитивная новость.
12.12.2019
21:01
А вот и Мегафон становится виртуалом, будет «один биллинг», прямо как у ТМ. Что теперь Митрандил скажет? 8)

https://finance.rambler.ru/business/43126563-izvestiya-megafon-hochet-prodat-vse-svoi-vyshki-sotovoy-svyazi/
08.11.2019
11:02
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если предположить среднюю величину расходов на связь 150р/мес,

----------

300-500 в среднем. Откуда вы 150 взяли? Зайдите на сайт большой четверки, посмотрите, какие там тарифы.
04.11.2019
11:16
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Тем не менее VoLTE предполагает определеный алгоритм взаимодействия пользовательского обрудования с вышкой, на который виртуал, не имеющий ничего кроме биллинга, никак влиять не может

----------

Не с вышкой, а с коммутаторами. Для вышек это всё data-трафик. Может разве что QoS какие-то политики нужно прописывать для приоритезации VoLTE-трафика.

У нас в регионе у МТС нет своей 4G-сети, они висят на вышках Билайна. Тем не менее у Билайна нет VoLTE, а у МТС есть и я им пользуюсь каждый день.
01.11.2019
13:26
----------
Цитата

Митрандил пишет:

X У ТМ нет никаких физических сетей связи, только биллинг. Что он может разрабатывать?

----------

А вы думаете услуги IMS разрабатываются на физ. сети? :wall:
30.10.2019
14:12
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Почему "жутко передовой ТМ", собиравшийся порвать всех традиционных операторов с их "запутанными" тарифами не использует технологии передачи голоса по инету?

----------

Представитель же говорил, что службы IMS находятся в разработке.
30.10.2019
12:31
Птичка Киви,
Так и вот, надо побольше денег собирать :)
29.10.2019
17:30
dieselsvl,
Видимо посчитали, что уже набрали достаточно клиентов, чтобы начать убирать плюшки за новые подключения.
29.10.2019
16:50

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть