Proxovik
Посты
Комментарии
С каждым тарифом все веселее :nightmare: :wall:
15.10.2019
18:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Безлимитные сервисы, такие как Безлимитная музыка, Безлимитные видео, Безлимитные социальные сети, Безлимитные мессенджеры, а также дополнительная услуга Режим модема, связаны с пакетами интернета.

----------

Мое предложение как-раз об этом. Отвязать их от интернета и пусть они включаются ровно на 30 дней. Исключение сделать только при покупке за 1 рубль. Ну или если отвязать ну совсем никак, то при подключении сервисов нужно: Во-первых - сразу сообщать на сколько дней подключится данный сервис; Во-вторых было бы не плохо списывать абоненскую плату за оставшиеся дни. А то сейчас по незнанию можно подключить сервис за несколько дней до окончания периода и заплатить за несколько дней пользования как за 30 дней.
09.10.2019
14:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пакеты минут и интернета — не зависимы друг от друга и формируют свой расчетный период, а даты списания могут отличаться при подключении их в разные дни.

----------

Давно так? Тут на форуме писали что в один день заканчиваются.
------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Дополнительные услуги, которые находятся в соответствующем разделе, действуют 30 дней с момента подключения не зависимо от основных пакетов.

----------

Тогда как объясните вот это?----------
Цитата

valamaz пишет:
Сегодня опытным путем установил что услуга "музыка " подключаемая на 30 дней и не расходующая пакет интернета и работающая, даже если он закончился, фактически подключается не на 30 дней , а пока не закончится срок действия пакета интернета. В данный факт меня ткнула носом поддержка в чате, объяснив что надо читать условия тарифного плана в разделе документы.

----------

Сами себе противоречите. Мне говорите что все подключается отдельно и не зависит от подключения других услуг, а тут пишите что очень даже зависят:
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
У нас действительно действует пролонгация пакетов. Условно, если подключаете пакет интернета 5-ого числа, а безлимитный сервис 10-ого, то следующее списание абонентской платы будет и за пакет и за сервис 5-ого числа. И далее они будут синхронно списываться каждые 30 дней. Об этом, по желанию клиента, всегда может рассказать поддержка.

----------


Давайте еще раз проясним: Я подключил интернет 1.10.2019. Далее 8.10.2019 подключаю минуты. Потом 11.10.2019 подключаю музыку безлимит. Когда будет списало продление?
В моем понимании руководствуясь вашим ответом спишется так:
1.10.2019 + 30 дней (т.е. 31.10.2019) - за интернет.
8.10.2019 + 30 дней (т.е. 7.11.2019) - за минуты.
11.10.2019 + 30 дней (т.е. 10.11.2019) за музыку.
Ну а если я решу что-то из этого не продлевать, так каждая услуга проработает ровно 30 суток с момента подключения соответственной услуги.

Тинькофф Мобайл, я Вас верно понял?
09.10.2019
11:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Нет. Срок действия периодических услуг – 30 календарных дней. Они не привязываются к другим пакетам.

----------

А что мешает сделать так, что-бы все доп услуги подключались ровно на 30 дней и не зависели от основных пакетов (исключение доп услуги по рублю)? Что вообще мешает все пакеты сделать независимыми? т.е. Подключил я сегодня минуты, а через неделю решил интернет подключить, Значит по отношению к сегодняшнему дню минуты обновятся через 30 дней, а интернет через неделю и 30 дней.
Вреда от этого не должно быть, возможно даже выиграете от этого.

Но если маркетинг не позволяет так сделать, то может стоит в приложении честно показывать на сколько дней подключаются пакеты и доп услуги? т.е. если осталось 20 дней до обновления пакетов так и пишите что услуга будет подключена на 20 дней.
08.10.2019
19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В программе лояльности подробно описываем логику округлений. Округление производим до целого числа в меньшую сторону.

----------

Это должно быть написано в тарифе, а не в программе лояльности. А в тарифе написано ровно 1%, чем Вы вводите в заблуждение потенциальных клиентов! Нет ни до 1%, ни сносок с информацией об этом.
19.09.2019
16:29
----------
Цитата

pitio пишет:
У Тинькофф кашбэк честный по крайней мере - рублями, а не бесполезными фантиками, как у "кашных"карт.

----------

Никакой он не честный. На сайте и в тарифном плане написан 1%, а реальный меньше 1%, т.к. везде округляется не в пользу клиента. Особенно обидно когда в чеке сумма заканчивается 99 рублями.
19.09.2019
14:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть