----------
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Пакеты минут и интернета — не зависимы друг от друга и формируют свой расчетный период, а даты списания могут отличаться при подключении их в разные дни.
----------
Давно так? Тут на форуме писали что в один день заканчиваются.
------
----------
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Дополнительные услуги, которые находятся в соответствующем разделе, действуют 30 дней с момента подключения не зависимо от основных пакетов.
----------
Тогда как объясните вот это?----------
Цитата
valamaz пишет:
Сегодня опытным путем установил что услуга "музыка " подключаемая на 30 дней и не расходующая пакет интернета и работающая, даже если он закончился, фактически подключается не на 30 дней , а пока не закончится срок действия пакета интернета. В данный факт меня ткнула носом поддержка в чате, объяснив что надо читать условия тарифного плана в разделе документы.
----------
Сами себе противоречите. Мне говорите что все подключается отдельно и не зависит от подключения других услуг, а тут пишите что очень даже зависят:
----------
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
У нас действительно действует пролонгация пакетов. Условно, если подключаете пакет интернета 5-ого числа, а безлимитный сервис 10-ого, то следующее списание абонентской платы будет и за пакет и за сервис 5-ого числа. И далее они будут синхронно списываться каждые 30 дней. Об этом, по желанию клиента, всегда может рассказать поддержка.
----------
Давайте еще раз проясним: Я подключил интернет 1.10.2019. Далее 8.10.2019 подключаю минуты. Потом 11.10.2019 подключаю музыку безлимит. Когда будет списало продление?
В моем понимании руководствуясь вашим ответом спишется так:
1.10.2019 + 30 дней (т.е. 31.10.2019) - за интернет.
8.10.2019 + 30 дней (т.е. 7.11.2019) - за минуты.
11.10.2019 + 30 дней (т.е. 10.11.2019) за музыку.
Ну а если я решу что-то из этого не продлевать, так каждая услуга проработает ровно 30 суток с момента подключения соответственной услуги.
Тинькофф Мобайл, я Вас верно понял?