vsibilev
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллеги сообщили, что ситуация уже исправлена. Если есть возможность, повторите, пожалуйста, попытку подключения Автоплатежа.

----------

Спасибо )) Все работает :ura:
20.09.2019
13:45
Тинькофф Мобайл,
Когда почините автоплатеж в приложении?
И не кажется что такой ответ в чате :
----------
Цитата

Подключение услуги «Автоплатеж на мобильный» через нас доступно только для абонентов операторов «Мегафон», «Билайн», «МТС» и «Tele2». Информацию по поводу отображения несуществующего автоплатежа коллеги рассмотрят.
Сейчас переведу вас на коллег из мобайла. Они уточнят информацию для вас по поводу автоплатежа на ваш номер.

----------

это epic fail :omg: :achtung:
Два дня не могу подключить автоплатеж :wall: что бы получить бонусом 600 минут :cry:
20.09.2019
11:07
----------
Цитата

Митрандил пишет:
При выходе из зоны 4G (в 3G, например), разговор по VoLTE прерывается (очевидно) и вообще прерывается.

----------

Перед тем как писать такую чушь почитайте https://habr.com/ru/company/ru_mts/blog/415551/

----------
Цитата

Для обеспечения «бесшовности» такого перехода была разработана технология SRVCC (Single Radio Voice Call Continuity). В отличие от CS Fall Back (CSFB), который рассматривался в первой части статьи, на момент перехода из LTE в сеть предыдущего поколения, у нас уже имеется голосовой вызов, который мы и пытаемся сохранить без разрыва. В основе технологии лежит протокол GTPv2 и дополнительный интерфейс между PS Core и CS Core, который имеет название Sv.
----------
13.09.2019
15:32

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть