Kuriru
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Узнаем более детально. По итогам вернемся с ответом.

----------
Одна заявка исполнилась, а вторая нет... По прежнему не понимаю, почему, предложения на покупку ведь были в стакане... Хоть и с большим дисконтом, но я же был с ним согласен, поскольку речь шла о таком мизерном остатке, при котором ни цена, ни валюта исполнения сделки не имеет значения. Но нет, не исполнили! :wall:
Вопрос: завтра мне снова будет нужно заводить старую песню подавать заявку через чат, или сегодняшняя заявка будет действовать вплоть до ее исполнения (по TECH)?
«Файл недоступен»
22.09.2022
19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшее время мы планируем запустить торговлю фондами в разных торговых режимах, и вы сможете сделать это самостоятельно. Если хотите продать дробные лоты сейчас, нужно подать поручение. Для этого просто напишите в чат изображение

----------
ПБ, решил продать остатки (неполные лоты) TSPX и TECH, писал в чат вчера и сегодня. Сегодня получил подтверждение, что обе заявки на продажу по лучшей цене созданы, будут размещены и выполнены, при наличии встречного предложения. Сейчас оба стакана доступны, предложений о покупке в них предостаточно, однако заявки не исполняются.... Вчера картина в стаканах была точно такой же и я без всяких проблем продал паи тех же самых фондов, поэтому не могу понять, каких еще встречных предложений вам не хватает чтобы выполнить поручения на продажу копеечных по сути остатков указанных мною позиций?
«Файл недоступен»
22.09.2022
17:34
ПБ, подскажите, можно ли полностью продать паи фондов Тинькофф, если они продаются лотами по 100шт., а имеющееся в наличии их количество не кратно 100 :?:
05.09.2022
17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Связывались с вами в чате по этому случаю. Рекомендуем почистить cookie-файлы вашего браузера в этой ситуации.

----------

Докладываю: сегодня проблема рассосалась как-бы сама собой, сейчас инвестиции и терминал работают на Опере, как они работали и раньше, до появления проблемы. Но чистка cookie-файлов тут точно не причем, так как вчера я их все вычистил, однако после этого проблема как была, так и сохранялась до самой ночи. И если это еще интересно, то вчера все сообщения об ошибках на консоли браузера, выделенные красным, указывали на сайт www.tinkoff.ru
ЗЫ. Поскольку проблема так или иначе разрешилась, мою "заявку на ремонт" можно считать выполненной. :uncap:
15.07.2022
15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете тут, к комментарию, прикрепить файл. Над кнопкой "Ответить" есть кнопка "Прикрепить файл".

----------

ПБ, вы издеваетесь что ли? Я же сам вам сказал, что здесь в теме я могу прикрепить файлы. Но я не хочу и не буду этого делать, потому что пока еще не настолько глуп, чтобы выкладывать здесь на всеобщее обозрение полные скриншоты из личного кабинета! :fool:
«Файл недоступен»
15.07.2022
02:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправить можно по ссылке — личные сообщения

----------

В теме файл к сообщению прикрепить можно, а вот как личному сообщению прикрепить файл, я лично в упор не вижу... Ткните носом, где вы такую возможность видите?
«Файл недоступен»
15.07.2022
00:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за информацию. Тогда будем ждать от вас данные в чате.

----------

ПБ, меня просили отправить скриншоты страниц с ошибками. Что мог, я сделал, но поскольку через чат не могу\не умею их пересылать, попробую направить скриншоты вам здесь, через личные сообщения. Инвестиции через Оперу не открываются по прежнему, очистка куков не помогла, хотя еще утром ИБ прекрасно работал на Опере, а ближе к обеду вдруг перестал... На Хроме в терминал войти сейчас получилось, но для меня это плохой и крайне неудобный выход, вы уж что-нибудь там такое придумайте, чтобы ИБ как и прежде работал на Опере целиком, а не только наполовину, когда в ИБ все работает, кроме доступа к брокерскому счету, разделу инвестиций и терминалу. :uncap:

ЗЫ. Упссс... нет кнопочки "прикрепить файл" в личных сообщениях, только текст... ПБ, е-мэйл подскажите, на который мне можно будет направить скриншоты, для решения проблемы с ИБ.
14.07.2022
23:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для правильной работы терминала и личного кабинета нужно использовать Google Chrome актуальной версии. Попробуйте, пожалуйста, зайти через него. Если ситуация сохраняется и в этом браузере, то пришлите информацию, которую мы запросили у вас в чате.

----------

Через Опера хотя бы банк работает, а через Хром вообще ничего не открывается, ни банк, ни инвестиции - смс приходит, а вот после его ввода только бесконечное вращение колесика на пустом голом экране.... Чат позже гляну, по поводу информации.
14.07.2022
17:06
ПБ, почините ИБ, через него невозможно войти в инвестиции и терминал :wall:
(Моб приложение работает, но оно мне не интересно, нужен именно вход в терминал на компе)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
14.07.2022
15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Посмотрим, в чем дело, и вернемся с комментариями.

----------
ситуация вроде бы исправилась, заявка попала в стакан :uncap:
04.07.2022
12:14

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть