В очередной раз решил "связаться" на свое горе с Халвой, которой давно не пользовался.
Пришло уведомление от 3 октября:
----------
Цитата
До 500 баллов кэшбэка по халве! 20% со ВСЕХ покупок до 08.10. Начисление баллов до 15.10
----------
Ну думаю, со всех так со всех, оплатил в Сбермаркете еды в очередной раз (Баллы потом начислили как обещано).
Но из-за этой покупки активировалась другая акция "с выгодным возвращением" клиента, и 6 октября уже было следующее:
----------
Цитата
Акция С ВЫГОДНЫМ ВОЗВРАЩЕНИЕМ. До 04.12 РАССРОЧКА 24 МЕС. на покупки и погашение кредиток. Увеличенный срок сохранится, если ежемесячно делать от 5 покупок на общую сумму от 10000 https://hva.im/6UStrm
----------
Зашёл почитал, по ссылке, что до указанного срока(04.12) рассрочка действительно 24 устанавливается, решил воспользоваться на покупках с Мегамаркета. Что было дальше, можно понять зайдя по ссылке hva.im выше. Совкомбанк придумал какую-то совсем другую акцию "Акция на 24 месяца", где повышенный кэшбэк действует в течении месяца после уведомления, и по своему ведому переподключил меня на нее, причем криво. В результате на все покупки в октябре и 2го ноября у меня 24 месяца рассрочки, а на покупки с 5го ноября 2 месяца. И это притом что даже по этой акции, учитывая что у меня уведомление 6го октября, то покупка 5го ноября явно должна была быть 24месяца.
То есть банк не только самовольно меняет одну акцию на другую, подменяет условия по ссылке, где до этого было четко написано, что ДО срока в уведомлении(в моем случае ДО 04.12) условия увеличенной рассрочки действуют железно, но и даже на текущую акцию подключает так, что несмотря на уведомление с 06.10, фактически уже с 04.11 условия даже новой акции уже не действовали.
Спасибо Совкомбанк, после разбора этой ситуации опять прощаюсь на год-два с вами.
С третьего раза кое-как в поддержке удалось составить обращение, которое ещё теперь будут рассматривать.