Уважаемый представитель банка, расскажите пожалуйста на каком основании салоны мтс принимают заявления о закрытии карты и счета к ней ? Сейчас был звонок от ваших представителей что по карте имеется просроченная задолженность хотя на момент закрытия баланс был равен сумме кредитного лимита. Деньги все за два дня до закрытия все авторизации прошли. Баланс на 29.12.2019 был равен кредитному лимиту. Написал заявление на закрытие копия имеется и тут такой звонок, а вы должны 1400 рублей и ничего у вас не закрыто, и просрочка 5 дней, карта в мобильном приложении не в активном статусе. Сотрудник банка сказал, что заявления принимаются только в офисе банка! Почему меня никто не уведомил? Что счёт у меня активен ? И там какая-то задолженность ? Это уже второй раз непонятки с вашим Банком !!! Вы меня лишили сначала к доступу информации по карте хотя, а счёт не закрыли!