user239915578757
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

arhangel0 пишет:
Когда обычно доходы за 2023 появятся в ЛК налоговой? Интересует Ситиус.

----------

Не раньше марта.
12.02.2024
13:32
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Очень интересует вопрос повторного розыгрыша невостребованных билетов на спектакль в Большой театр. Согласно правилам акции, билеты победителей, которые не подтвердят свое присутствие до 12 ноября, подлежат повторному розыгрышу. Сегодня уже 15 ноября, но никакой информации о повторном розыгрыше нет. Очень маловероятно, что все 600 победителей ответили согласием в почте в срок до 12 ноября. Это невозможно даже просто по теории вероятности. Очень масштабный розыгрыш с, действительно, внушительным и интересным призом, и очень хотелось бы, чтобы все условия были соблюдены, и невостребованные билеты, на самом деле, были разыграны. Прошу предоставить информацию о дополнительном розыгрыше невостребованных билетов, согласно правилам акции.
15.11.2023
19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы проверим консультации, а также, сможем ли отключить баннер, и вернемся с ответом.

----------

Сколько дней месяцев или лет ждать и отслеживать???
Уже давно три кола надо влепить за такую поддержку клиента: оператору, старшему оператору, и поддержке на форуме.
12.11.2023
14:44
Тинькофф Банк, добрый день. Мне неактуален баннер с рекламой кредитного продукта "Кубышка", в чате мне два специалиста отказались отключить рекламу кредитного продукта. А не офигели ли они??? :yep:
Причем второй (я просил старшего) пропал, не решив вопрос.

с 22 октября просто забили со старшим специалистам поддержки болт, на клиента.
«Файл недоступен»
11.11.2023
13:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы что-нибудь придумаем и оповестим клиентов

----------

Спасибо за ответ!
Некоторые ярые любители театра будут вплоть до 22.11. нервно держать "руку на шее" Банка)))
07.11.2023
20:46
Тинькофф Банк, доброго вечера!
Вопрос от всех ценителей культуры и мечтателей попасть в Большой :)
Розыгрыш билетов состоялся. Счастливчиков мы видим.
ВОПРОС: куда пропадут ну процентов 20 билетов, по которым победители не подтвердят желание ехать/прийти на спектакль 23.11 ?
И что будет что билетами, у тех кто нажмет подтвердить, но по факту не приедет\не придет.
Намекаю на розыгрыш, неподтвержденных билетов ;) ..........
Жду мыслей от ваших организаторов... Ведь на 25% пустого зала играть примам Большого как-то не очень :)
07.11.2023
20:33
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Мне надо доказать АО НСПК, что покупки, сделанные с моего счета ТБ - сделаны по СБП, способом считывания метки. (

----------

Эти Маринки из поддержки НСПК , видят вашу формулировку в справке "Покупка по QR" и отвечают мне ересь: На предоставленном Вами документе отображена информация, что оплату Вы осуществили по QR-коду. Данный способ оплаты является не акционным. Для получения кешбэка по акции: "Сезон выгодных покупок с "СБПэй" оплату необходимо производить только по NFC-табличке СБП, то есть нужно подносить телефон к NFC-табличке с радиоволнами, а не сканировать QR-код.
Т.е. Клиент -Осёл. Пишет всем, что он считывал nfc, а сам фоткал QR-код X
Причем 5 покупок так. Идиот полный.
06.11.2023
17:59
Тинькофф Банк, приветствую.
Нужна помощь. Был запрос вам - коллеги направили мне выписку по операциям, совершенными с помощью СБП.
Выписка хорошая, :) но тип списания со счета указан некорректно, а банк явно видит типы списания (карта, nfc карты, СБП -QR, СБП -nfc метка).
Мне надо доказать АО НСПК, что покупки, сделанные с моего счета ТБ - сделаны по СБП, способом считывания метки. (Потому что акция - каша за покупки по оплате СБП, по меткам nfc)
Прошу помощи.
06.11.2023
17:33
Тинькофф Банк, добрый день.

"успешно пройдите тестирование — (закрытые паевые фонды)
✅сделайте это с сегодняшнего дня до 23:59 22 октября.
Подарок — паи фондов Тинькофф
$TRUR, $TMOS или $TBRU.
Начислим призы в течение трех дней после завершения акции"
Завтра же, край, нальют подарков и не придется напоминать? ...
24.10.2023
15:24
Тинькофф Банк, Доброго дня, уважаемые ПБ.
У моей мамы перестали приходить смс, на вход в интернет банк.
"Не можем отправить вам личную информацию, перезвоните по телефону.. Тинькофф банк"
Прошу посмотреть л/с с деталями.
17.10.2023
14:19

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть