fadeevru
Посты
Комментарии
Год пользуюсь связью и все прекрасно было. В целом цюу меня экосистема практически от Тинькофф. Но с начала лета все изменилось. И это интернет...
Разочарование мало сказано, скорее просто раздражение. На грани ухода к другому оператору.

Рязанская область г Скопин ул. Фабричная 2/7.

Скачивание работает, примерно 13 мбит в среднем... а вот загрузка 0.07 мбит... Чтобы открыть приложение требуется минута... Чтобы выгрузить на Яндекс. Диск фото, минут 10...
21 век!
Все отключал, перезагружал, обновлял... Сим карты тинькофф и разные телефоны, сим карты теле 2 и так все одно и тоже точь в точь.

Оператор теле2 ответил: "Большинство людей чаще скачивают, а не загружают файлы, поэтому высокая скорость входящего соединения актуальнее. При этом существующая разница позволяет свободно использовать оба вида передачи данных, не переживая о том, что текущего качества связи окажется недостаточно.
Исключения встречаются крайне редко, поэтому сложившаяся ситуация в ближайшем будущем точно не поменяется."

Мало того, что нет понимания, что прямые эфиры, стримы, выгрузки и простой запрос на открытие страницы зависит от посланной команды (запрос загрузка на скачивание), так ещё и ничего не поменяется. Если это не актуально, то за что берут плату???

Оператор Тинькофф Мобайл ответил проще: все так, коллеги теле2 в курсе, решают проблему.

Обращаешься в теле2: ничего не изменится, так и должно быть, загрузка не актуальна у абонентов. То есть они в курсе и велика вероятность это намеренно делается.

К примеру, почему до лета 2021 г.: скорость скачивания 70 мбит , загрузка 30 мбит была и все деления 4 g как и сейчас были на максимум, а потом все накрылось. Ответ: "Мы скорость не можем регулировать, это не от нас зависит".

Простите, а за услуги плату кто берет??? Вам не кажется, что в таком случае: либо нужно отменить плату, либо прекратить предоставлять услуги связи, которые не получают абоненты.

Я даже не знаю к кому в данной ситуации претензия. И такая ситуация со связью во всем городе, кто в сети теле2, и по отзывам, вижу другие города не исключение.

Увы, для Тинькофф это не лучший партнёр, хотя изначально все было отлично.

Протестируем связь других и перейдём к более приемлемому оператору.

Всего доброго!
«Файл недоступен»
11.09.2021
23:44

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть