fishok
Посты
Комментарии
Поскольку согласно закону о связи кол-во договоров не ограничено, которые можно заключать на абонента, то я заказным письмом на юридический адрес ООО "Тинькофф Мобайл" послал заполненное заявление о необходимости выдачи 20 сим-карт. Трек-номер
https://www.pochta.ru/tracking?barcode=80299989025968

В ответ на это данное юридическое лицо прислало мне отписку, бланки прилагаются. Поскольку я уже имею опыт судебных тяжьб с судебными операторами, то сейчас в рамках досудебного урегулирования копия ответа Тинькофф была направлена в Роскомнадзор. Помимо прочего, после окончания праздников, список моих Ответчиков, к которым я подал судебный иск, увеличится, в ряде которых окажется Тинькофф ввиду отказа в обслуживании.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
03.01.2024
07:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получаем большое количество обращений, поэтому время ответа может увеличиться, простите.

По подписке видим, что льгота до 11.05.2023. До окончания действия льготы, она для вас полностью бесплатна. Хотите отключить подписку? X

----------

У Вас цитирование сбилось. В реплае указан AnVe1975, хотя ответ адресован мне.

Какой-то глюк на банки.ру. Также в конце символ "Х" в реплаях иногда появляется.
13.02.2023
15:33
----------
Цитата

fishok пишет:
Отключите подписку Тинькофф Про, она истекает завтра. В чате операторы не отвечают. Чуть позже обнулю счет и закрою его.

----------

Хотя не надо отключать. В чате сообщили, что у меня льгота до 11 мая.
13.02.2023
15:31
Отключите подписку Тинькофф Про, она истекает завтра. В чате операторы не отвечают. Чуть позже обнулю счет и закрою его.
13.02.2023
15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неверно предоставленный ответ.

----------

Вы изначальную претензию читаете? Составьте претензию на проверку работы приложения и номер присвоейте ей, ответ в чате предоставьте. Мне акции более не нужны, они чудесным образом начислились только когда сюда написал. До Нового года они не были начислены. Акции прошу удалить.
11.02.2023
16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что вы уже продали часть подарков.

----------

Вы о чем? Никакие акции я не продавал.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За эти месяцы мы начислили вам кешбэк, а также виртуальные акции на брокерский счет: 138 бумаг HYDR, 3 бумаги GAZP за декабрь, 110 бумаг HYDR

----------

По факту все эти акции на месте.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нам нужны подробности на актуальных скриншотах. Пришлите, пожалуйста, нам. Все проверим X

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
10.02.2023
19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пришлите актуальные скриншоты нам в чат или в личные сообщения.

----------

В общем кое-как удалось распокавать ваши акции. Но удалось это сделать постоянным перезапуском на новом телефоне актуальной версии приложения путем выгрузки его из оперативной памяти и повторным запуском.

При том, что изначально этих акций в принципе не было, в списке не отражались. Пришлось повозиться, доставило неудобства и писать даже сюда. По сути, мне эти акции были нужны в Новый год, но сработали все три только сейчас.

Соответственно, я бы хотел, чтобы была создана заявка в технический отдел на проверку/доработку приложения. Чтобы проверили логи, причину по которой у меня сразу эти акции не прогрузились. Скриншоты выше присылал. Ответ по этой заявке нужен в чате приложения.

И так как из-за этой ошибки я не смог рассчитывать на своевременное получение акций, то хотел бы обменять их на что-нибудь другое ввиду неактуальности за предоставленные неудобства.
10.02.2023
14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выйдете из приложения полностью, а затем обновите его.

----------

Я его только вчера установил. Следовательно залогинился и установлена была из Play Market актуальная версия.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если ничего не изменится, то пришлите, пожалуйста, скрины с главной страницы и из портфеля

----------

Я для этого скачивал и устанавливал, чтобы скрины сюда выслать.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чат мобильного приложения

----------

Я не хочу общаться с вашими некомпетентными сотрудниками первой линии. Почему я должен дублировать обращения из соцсети в другой канал обслуживания?

Составьте претензию, приложите скрины с предыдущего сообщения и присвойте ему номер.
09.02.2023
23:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За эти месяцы мы начислили вам кешбэк, а также виртуальные акции на брокерский счет: 138 бумаг HYDR, 3 бумаги GAZP за декабрь, 110 бумаг HYDR за январь. Вы их еще не продали, поэтому сможете их увидетьв приложении Инвестиции, в разделе "Еще - Профиль - Бонусы".

----------

Я не наблюдаю в разделе "Еще - Профиль - Бонусы" данных акций в полном объеме, только видно 110 шт HYDR. Всё что есть в данном разделе прикрепляю в скрине ниже. Приложение версии 6.2.1, Oxygen OS 13, модель телефона OnePlus 10T.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
08.02.2023
16:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда начисляем бонусы, если вы выполняете все условия. Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом X

----------

При обращении к конкретному человеку, в единственном числе "Вы", "Вашу" пишется с большой буквы.
При обращении к множеству людей "вы", "ваши" пишется с маленькой буквы.

Обидно за банк.
08.02.2023
10:07

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть