----------
Цитата
slava87 пишет:
Вот поэтому банк и требует документы, т.к. высока вероятность,что деньги украдены. С комиссией 5 процентов деньги будет переводить либо очень недалекий человек, либо если деньги украдены (второе вероятнее).
----------
При чем тут вообще это? В данном случае банк обычно по мере совершения подозрительного платежа временно блокирует карту и звонит с уточнением личной информации. А не спустя несколько дней запрашивает документы 2 и 3 ндфл, а также некоторые другие.
Интересно, исходя из чего вы сделали такое умозаключение? Вы учли что это пополнение с кредитки (не тб) и в грейс? Как много банков вы можете назвать который позволяют это сделать хотя бы с 5% комиссией? Даже красный изменил условия на снятие в 5.9% + 900р, и это по продукту, фишка которого, при том единственная, заключалась в снятии наличных до 50т и в грейс. Делаю вывод что вы либо не в курсе, либо невнимательно прочли сообщение, а может знаете какой-то скрытый способ снятия с гораздо меньшим процентом, так может поделитесь с сообществом? :)
----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
----------
Что это конкретно значит? Что пополнять мобайл с кредитки запрещено? Тогда зачем вы вообще добавили такую возможность?
----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не можем. Извините за неудобства!
----------
Мимо проходящие, имейте ввиду, банк даже не запрашивал здесь никаких данных чтобы идентифицировать меня как клиента и при этом сделал однозначное заключение. Интересно каким образом? Сразу понятно, никто ни в чем не разбирался, а это банальная стандартная отписка, коих в сети уже можно найти множество если погуглить.
Получил сегодня смс "Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций". Как уже вижу, операция перевода выдает ошибку даже с дебетового счета основной карты. На уточняющие вопросы в чате получил ответ только спустя час, хотя вчера операторы появлялись максимум в течение 20 минут, может совпадение, а может и нет.
Доступен только перевод между счетами внутри банка, операции в рамках lifestyle (кино, рестораны, театры и т.д.), налоги, госуслуги, жкх и т.п. Лимит на снятие наличных и покупки 0 рублей.
По сему делаю выводы что банк таким образом негласно избавляется от невыгодных ему клиентов, либо у него сейчас совсем плохи дела... Так как по сути в последнее время все покупки я больше оплачивал кредитками других банков, а дебетовку тинька использовал больше для исходящих и входящих переводов, в основном мелких. Хотя у меня была подключена подписка Pro, но и это как теперь видно никак не сказалось на лояльности банка к клиенту.
Если кто-то сомневается в моих словах, могу предоставить скрин истории операций по мобайлу. Но там ничего интересного.