user363362317335
Посты
Комментарии
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Точнее и не скажешь изображение

----------


отписками от pro и платного тарифа блэка :D
странно, как много сегодня таких кто стреляет себе по ногам...
13.03.2022
16:17
----------
Цитата

slava87 пишет:
про мтс и 0.9% способ на слуху. Смысл переводить с комиссией 5 процентов через тинькова для открытия вклада? Вклады от силы бывают на 3 месяца под 25 процентов, т.е. за 3 месяца придет чуть более 6 процентов и из них ранее единоразово съел 5 Тиньков. Смысл такой манипуляции?

----------


А кто говорил о вкладе? Мне срочно понадобились деньги, а кредитка таких условий не дает. Смысл в том что у мтс лимит 5000 на операцию и 15000 в месяц, это вообще ничто. А пополнение в приложении тм позволяет стянуть до 50000 хоть за раз, хоть в месяц. В моем случае общая сумма была 40000. Подозреваю что проблема в этом, так как нигде не видел чтобы больше 15000 за раз можно было пополнять, но значит это не моя проблема, а проблема мобайла, раз он сам позволяет это делать.

----------
Цитата

user-31247521176 пишет:
А то, что Вы говорите, что Банк обычно "звонит с уточнением личной информации", это лишний раз говорит о том, что совершенно очевидно, что левак чистейшей воды.

----------

В моем случае за много лет это также было единожды и как раз при этой операции, так как соглашусь это достаточно странно пополнять телефон на такую сумму, необычно и от того и подозрительно для него. Но банк убедился что платеж совершает владелец и разрешил его.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
И это удивительно, ибо мтсб выгоняет за довольно мелкие суммы, не сравнимые ни с какими кредитными лимитами.

----------

Пишу как есть. Но может потому что я не регулярно это делаю, а редко и по мере необходимости.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Уже несколько месяцев банк массово выгоняет клиентов, которые занимаются транзитом.
Почитайте об этом в теме про дебетовые карты банка.
Очевидно, что банк более не лоялен к транзиту.
Однако хранить деньги в банке, под их 1-2-3% я не вижу смысла, когда другие дают 25%.
Очевидно, что банк превращается в труху, он набрал предельное количество клиентов и больше ему не нужно.

----------

Именно это и наблюдаю. За этот месяц на vc огромное количество статей со 115 фз и именно банком Тинькофф. Причем есть посты где банк сам признает что это их ошибка.
Для меня тб был ценен техническим юзабилити и сервисом, был. Судя по обстановке, начинаю замечать что сейчас многие к этому не лояльны, но хуже всего показал себя Тинькофф в трудное время.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Если бы вы внимательно читали форум, то знали, что это происходит уже несколько месяцев.

----------

Точно! :D бываю здесь редко, только когда что-то весомое происходит у меня или в мире экономики
13.03.2022
16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы общались с вами в рамках этого форума, поэтому не запрашивали данные. Мы занимаемся отписками и не избавляемся от клиентов. Есть рекомендации Центрального Банка России и все банки без исключений должны им следовать. Нам искренне жаль, что вышла такая ситуация.

----------

странно, но переписки в лс с вами у меня не было, а публично я вроде нигде не раскрывал свои данные, тогда как? :shuffle:
Говорить больше нечего, все было уже сказано, жаль, но так вы теряете клиентов безвозвратно, такое не забудется.
Извините за оффтоп.
12.03.2022
16:58
----------
Цитата

slava87 пишет:
Вот поэтому банк и требует документы, т.к. высока вероятность,что деньги украдены. С комиссией 5 процентов деньги будет переводить либо очень недалекий человек, либо если деньги украдены (второе вероятнее).

----------

При чем тут вообще это? В данном случае банк обычно по мере совершения подозрительного платежа временно блокирует карту и звонит с уточнением личной информации. А не спустя несколько дней запрашивает документы 2 и 3 ндфл, а также некоторые другие.
Интересно, исходя из чего вы сделали такое умозаключение? Вы учли что это пополнение с кредитки (не тб) и в грейс? Как много банков вы можете назвать который позволяют это сделать хотя бы с 5% комиссией? Даже красный изменил условия на снятие в 5.9% + 900р, и это по продукту, фишка которого, при том единственная, заключалась в снятии наличных до 50т и в грейс. Делаю вывод что вы либо не в курсе, либо невнимательно прочли сообщение, а может знаете какой-то скрытый способ снятия с гораздо меньшим процентом, так может поделитесь с сообществом? :)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

----------

Что это конкретно значит? Что пополнять мобайл с кредитки запрещено? Тогда зачем вы вообще добавили такую возможность?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не можем. Извините за неудобства!

----------


Мимо проходящие, имейте ввиду, банк даже не запрашивал здесь никаких данных чтобы идентифицировать меня как клиента и при этом сделал однозначное заключение. Интересно каким образом? Сразу понятно, никто ни в чем не разбирался, а это банальная стандартная отписка, коих в сети уже можно найти множество если погуглить.

Получил сегодня смс "Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций". Как уже вижу, операция перевода выдает ошибку даже с дебетового счета основной карты. На уточняющие вопросы в чате получил ответ только спустя час, хотя вчера операторы появлялись максимум в течение 20 минут, может совпадение, а может и нет.
Доступен только перевод между счетами внутри банка, операции в рамках lifestyle (кино, рестораны, театры и т.д.), налоги, госуслуги, жкх и т.п. Лимит на снятие наличных и покупки 0 рублей.

По сему делаю выводы что банк таким образом негласно избавляется от невыгодных ему клиентов, либо у него сейчас совсем плохи дела... Так как по сути в последнее время все покупки я больше оплачивал кредитками других банков, а дебетовку тинька использовал больше для исходящих и входящих переводов, в основном мелких. Хотя у меня была подключена подписка Pro, но и это как теперь видно никак не сказалось на лояльности банка к клиенту.
Если кто-то сомневается в моих словах, могу предоставить скрин истории операций по мобайлу. Но там ничего интересного.
12.03.2022
15:13
SXX,
у меня честно говоря внутренний диссонанс возник, был в легком шоке когда увидел письмо и не сразу сообразил о каком еще счете речь, так как их в банке несколько, если бы не последний пункт:

- Поясните цели и экономический смысл получения денежных средств через пополнение баланса сотовой связи Tinkoff Mobile.

Пояснил в чате. Все что оператор смог это уточнить неуместное "вы не готовы предоставить запрошенные документы?" На что я ответил "конечно же нет... только чек операции из другого банка". После чего написал что не может ответить на мои встречные вопросы об уместности их запросов и передал информацию коллегам в другой отдел. Слишком много документов разных хотят, которые вообще к делу не имеют отношения. Неужели банк не видит источник операции? Меня это сильно беспокоит, так как вопросы начинают ходить вокруг компетентности и технологичности :omg:

Все больше склоняюсь к мысли что либо какой-то скрипт в их финмониторинге работает косячно, либо сотрудник. Но вряд ли кто-то признает. Впрочем это единственное что на данный момент может сгладить мое испорченное отношение к банку. Просто перестану вообще пользоваться их продуктами, а рекомендации сменяется предостережениями.
Банк больше теряет такими выходками. Мобайлом я уже точно не воспользуюсь, в следующий раз лучше переплачу в другом месте, где не будет времени и нервов. Другие продукты теперь под сомнением, раз буквально на ровном месте такое может произойти. Кто-то скажет что такое может быть с любым банком, но я клиент многих известных банков и только в Тинькофф с таким столкнулся за много лет. Единичный случай не показатель, но личный опыт в итоге самое сильное что сказывается на впечатлении.
11.03.2022
23:40
----------
Цитата

SXX пишет:
Всем любителям пополнять Мобайл с кредитных карт других банков предупреждение - пора останавливаться, а то прилетят вопросы по 115 ФЗ. изображение


Меня поймали, видимо 4.9% за вывод Тинькову недостаточно чтобы нас таких терпеть. изображение

----------


аналогично, срочно понадобились средства, решил попробовать прогнать через тмобайл, так как в остальном клиент тб и достаточно удобно имея привязанную карту переложить уже на основной счет. К тому же более приемлемый процент. Сумма была в рамках лимита с кредитки другого банка. Сегодня получил запрос документов от ТБ по 115. При том что за всё время обслуживания это единственная операция по счету мобайла. Не ожидал такого зашквара от банка, давний клиент, с подпиской про, всегда считал одним из самых удобных и надежных в этом плане банков, иллюзия лояльности разбита вдребезги с достаточно сильным осадком.
Обоснование кредитных средств другого банка это "сильно".
Интересно пб что-то внятное может ответить на этот счет?

Получил 5% комиссии, а ему мало... Ранее много лет в таких случаях использовал мтс, он даже при нескольких операциях не беспокоил. Для меня подобное вообще впервые и очень неприятно...
11.03.2022
22:43
https://www.mtsbank.ru/20for1st
на оплату мобильной связи из лк за счет кл распространяется? 20% от первой покупки в обозначенный в смс период или от первой покупки вообще? если второе, то зачем это рассылают действующим клиентам которые уже совершали первую покупку?
11.10.2020
07:35
эл. кошельки (яндекс, qiwi...) из лк по кредитным идут в грейс? если нет, то какими комиссиями облагаются, как за снятие наличных? :uncap:
01.11.2019
06:53

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть