Rulit
Посты
Комментарии
Добрый!
Заманил коллегу ----------
Цитата

в секту
----------
в инвестиции по моему приглашению.
Бонуса нет, приложение говорит, не выполнено условие...
На нужную сумму коллега приобрёл валюту, даже больше почти в 2 раза, вчера, кстати, сегодня жалеет, успокаиваю что не так дорого ещё купил опыт...

Проверьте информацию по бонусу, если недоработка с нашей стороны рассмотрите возможность начисления акции мне и месяц без комиссии коллеге.
Заранее благодарю!
24.05.2022
17:44
Вечер добрый!
Заметил что наконец-то сделали доступным для подключения тариф 6.0 для Красноярского края!
Перед переход уточню пару моментов:
1. При подписки pro на данном тп также предусмотрено 600 мин бесплатных?
2. Услуга "скрытый номер " на данном тарифе бесплатна?
12.01.2022
17:30
Доброго времени суток.
Подскажите, есть ли срок, после которого можно вновь открыть ранее закрытый брокерский счёт в рамках акции "Подарочные акции за обучение от Тинькофф Инвестиций"?!

пс Прошлый счёт закрыт 04.20, сейчас открыв счёт по ссылке попасть под акцию не получилось.
05.01.2022
15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Мы могли действовать лучше в консультациях. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Так как с 27 августа 2020 мы поменяли условия по расчету вознаграждений за покупку авиабилетов, а МСС 4722 зачастую присваивают агрегаторам по продаже туров и авиабилетов, в некоторых случаях кэшбeк можем не рассчитывать.

В качестве подарка начислили вам бонус.

----------


Благодарю. За бонусы отдельное спасибо, тк они не полагались, соответственно не расчитыва на них.

Все таки хочу прояснить ситуацию с МСС 4722. За несколько последних лет при покупки пакетных туров у туроператоров был указанный МСС, автоматический начислений кб не было не разу, только через обращения. Хотелось бы точные критерии начисления, а так же алгоритм действий на будущее, так же каждый раз писать/ругаться в чате мп, затем на форум за правдой.
03.12.2021
10:16
Сейчас, конечно, напишу, но ранее уже обращался по её вопросам тут, находили и решали без уточнения. Это было раньше...

Вопрос про инициативу или инструкцию является общим, персональных данных в ответе не подразумевает, думаю, будет интересен неопрелелкнному кругу лиц, в связи чем на эту часть прошу ответить публично.
30.11.2021
18:33
Ув ПБ, просьба разобраться:

В ноябре с карт супруги оплачено 169800 в тур агентстве, из них:
- 85000 оплачено КК АА по qr коду присланному агентом для предоплаты, тут вопросов нет, ранее не знал, что по оплате по qr КБ нет...;
- 84800 оплачено Блеком в офисе на терминале, МСС операции 4722, в исключениях отсутствует, КБ нет...

Отступление: прошлые года так же оплачивал отпуск со своей карты, мсс был таким же, КБ не было, всегда писал на форуме с формулировкой "рассмотрите возможность", КБ приходил.
Сейчас думаю, раз в исчерпывающем перечне исключений мсс программы лояльности данного мсс нет, значит должен быть КБ по определению? Логично же.

Пишу в поддержку с мп, представитель, живой, не Олег отвечает, что такой мсс "не фигурирует", ну верно же, в исключениях не фигурирует, значит 1% должен быть по умолчанию, более не прошу.... Нет, просто не фигурирует и все...
Ещё нужно точно расписать какие услуги брали в тур агентстве!!!!
Это инициатива сотрудника или действие согласно инструкции???

Любопытно, что говорит инструкция, за что можно дать КБ при оплате тур оператору, за что нет и ПОЧЕМУ??? Повторюсь, мсс в исключениях нет.

Мне честно больше не этот КБ нужен, а любопытно пора уже крупные покупки с карт др банков совершать, пусть даже за фантики, но гарантированные, а тут для мелочи оставить и перекинуть за пиццу/пиво с друзьями???
30.11.2021
18:05
Смысл не в скрытии информации, а целесообразности получения рекламы и предложения перейти на новый тариф жителям (номерам привязанным) региона, где это технически невозможно.
Наберу сам номер с которого звонили Ваши сотрудники.
26.09.2021
11:20
Ответить на голосовой вызов неудобно. В случае если в рамках тарифа 5.0 сделать услугу Скрытый номер бесплатной невозможно Прошу вернуть тариф 3.0.
О возможности перейти на 6.0 в Красноярском крае сообщить дополнительно.
26.09.2021
11:08
Ответ в личном сообщении:

"Проверили. Тарифный план 6.0 выпустили для всех регионов кроме Красноярского края.
Потому услуги не стали бесплатными.
Извините, не обновили работу чат-бота после выпуска нового тарифа, из-за чего он не сообщил нужную информацию. Мы постараемся вернуть вам 3.0, но для этого вам нужно принять звонок от нас.
Когда и на какой номер можем позвонить? Сейчас дозвониться не удалось."

Думаю такая информация должна быть отражена максимально.
Реклама идёт, через все каналы пришла информация об этом тарифе, номер всегда был только в этом регионе. Бот также работает некорректно. Целый регион не может пользоваться... Факт огромной недоработки. Информация только в личном сообщении...
26.09.2021
10:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер, на котором изменили тариф.
Проверим, почему услуга не стала бесплатной.

----------


ФИО и номер направил.
Ещё момент, который только заметил:
В чате тариф менял на 6.0, при нажатии на свой номер в приложении сообщает что мой тариф 5.0.
При повторной попытке поменять через чат на 6.0 говорит, что Актуальный....
Возможно, тут причина?!

п.с. До замены тариф был 3.0, регион- Красноярский край.

Хотелось бы полноценно пользоваться, возможность вернуться к 3.0 нет, переход инициировал именно из-за услуги Скрытый номер...
26.09.2021
08:40

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть