Тимур Канев
Посты
Комментарии
Тинькофф мобайл


Оформил я сим-карту, курьер ее привез 19 января 2021 года.

Курьер сфотографировал документы, попросил поставить подпись и сказал, что нужно вставить симку и совершить звонок или выход в интернет.

Вставляю симку, а она не ловит сеть, меняю в другой слот и получаю тоже самое!



Курьер порекомендовал написать мне в чат через приложение Тинькофф банк, что я и сделал.(ниже скрины переписки)

Что я понял из диалога: Мне разрешено оформить симку, но она не будет активирована, так как у них технические ошибки с моими данными, но при этом они не знают когда их решат…


В общем не вижу смысла писать, все видно в переписки и здравые люди поймут все сразу и сделают выводы, что отзывы про тинькофф банк, тинькофф мобайл , ики, в тинькофф работают неграмотные люди, тинькофф тупо издевается — это все правда

Сюда не получается оставить все скрины, добавил отзыв еще тут и сейчас на отзовике тоже добавлю
21.01.2022
20:08

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть