Здравствуйте! Я очень расстроен некачественной работой Тинькофф банк (Мобайл). Я заказал 2 сим-карты и мне их не привезли, так как представитель попросту не ответил на мой звонок и сам не перезвонил. По этому вопросу создали обращение и его рассмотрели. Обращение 5-8580633641315. Думал, ладно, переназначим встречу на воскресенье. Мне перезвонили с Тинькофф банк, я сообщил, чтобы назначали встречу на воскресенье, но назначали на субботу. Позже со мной связались по поводу встречи по СИМ-карте №2 и я попросил объединить две встречи на воскресенье. Мне пообещали это сделать, но опять, уже вторую встречу назначали на субботу. Думаю: ладно, скорректирую свои планы на субботу. Ко мне приехал представитель и тут оказывается, что сим-карты не работают. В течении минут 10, я и представитель пытались их активировать, но все попытки неудачны. Написал в поддержку Тинькофф банк и мне сообщили, что из-за технических проблем невозможно активировать сим-карту или заказать новую. Я написал почему и получил снова этот же ответ. У меня вопрос: почему настолько отвратительно работает Тинькофф банк/Мобайл, почему для клиента создаются такие условия сотрудничества, почему я корректирую планы в субботу, 28 марта, когда не приехал представитель банка, а мне по итогу привезли не рабочий продукт. Все скриншоты приложу к отзыву и прошу рассмотреть возможность начисления компенсации в размере 2000р, так как возникшая ситуация создала для меня огромные проблемы, как по части планирования своих планов и времени, так и не позволила воспользоваться продуктом Тинькофф Мобайл.
https://ibb.co/5vyW5kt
https://ibb.co/VjYgYC4
https://ibb.co/jJ9FkZ0
https://ibb.co/tbf71yZ