user155681250957
Посты
Комментарии
Добрый вечер. Перенес свой номер с МТС в Тинькофф. Пользуюсь только второй день и сегодня многие начали жаловаться на то, что не могут до меня дозвониться. Уровень сигнала хороший, но звонок не проходит. Написал в службу поддержки, сказали попробовать другой телефон. Мне это не удобно по причине отсутствия другого телефона, а во вторых на МТС все прекрасно работало. Как решить эту проблему?
21.09.2023
19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работу по ситуации постараемся ускорить. Коллеги уже связались с вами в чате для дополнительных комментариев X

----------

Да, проблема решена. Спасибо большое за оперативное решение вопроса.
09.11.2020
17:46
Здравствуйте. Прошу помощи ПБ. 18 октября я произвел оплату в автосалоне с карты Tinkoff Black посредством телефона (NFC, карта привязана к GPay). На следующий день пришлось возвращать средства, но при возврате средств к терминалу я поднес не телефон, а саму карту TinkoffBlack. Причем я сразу даже не понял свою ошибку. 27 октября я сделал обращение в банк. Заявку приняли со сроком рассмотрения до 6 ноября. Но вчера рассмотрение моего заявления продлили до 26 ноября. Как я могу ускорить решение вопроса. Нужно ли писать зявление в другой банк, который обслуживает терминал оплаты? Все чеки оплаты-возврата есть на руках.
07.11.2020
20:34

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть