SergeyAP
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Правильно понимаем, имеете ввиду внешнебанковский перевод через российский банк-корреспондент?
----------


Да, правильно.
14.12.2022
16:05
Добрый день.

Помню, ранее и в приложении, и в браузере, делая рублевый перевод в банк СНГ можно было указать "Банк-получатель" (банк РФ, по БИК) и "Получатель" (вписать руками наименование другого банка - страны СНГ). А затем уже в комментарии указать номер рублевого счета в банке страны СНГ для зачисления.

Сейчас не вижу этой опции. Вижу: БИК банка-получателя, счет получателя или казначейский счет, ИНН, НДС/не НДС, назначение платежа.

Подскажите, где найти более "широкую" форум для заполнения межбанковского перевода, чтобы можно было указать и БИК РФ-Банка, и получатель - банк СНГ? Не хватает вот этого одного поля ("Получатель").

Спасибо.
14.12.2022
15:46
Andreano, основная причина, даже в мыслях не было, что есть настолько "анфрендли" компании, что будут отказываться работать по доверенности. В моей практике это впервые. Поэтому то, что ситуация оказалась непростой, для меня новость и нонсенс.


1085493, наверное, проще. Надеюсь. Не знаю, я же подписал какое-то согласие смс-кодом или в приложении, не помню уже. Жду ответа Тинькофф. Боюсь, если процесс переноса уже запущен, то может оказаться, что его нельзя "обратить" (

Arina Mi-lova, буду надеяться, тогда я в принципе ничего не получу и не подпишу и просто забуду о Тинькофф Мобайл как страшном сне. Сейчас это был бы оптимальный сценарий наверное. Учитывая неадекватность Тинькофф.

Тинькофф Мобайл, всё также жду вашего комментария.
На самом деле, ситуация удивительная, я пользователь Тинькофф уже 10 лет, и все сервисы всегда характеризовались удобством по сравнению с конкурентами, а не неадекватностью процедур и регулирования (опять же по сравнению с конкурентами -- все они спокойно работают по доверенности).
31.10.2022
12:10
Добрый день.

"Благодаря" Тинькофф Мобайл я оказался в крайне непростой ситуации. Это мягко говоря. Представители банка то ли некомпетентны, то ли им все равно.

Я нахожусь за пределами РФ. И потенциально вот-вот окажусь как без мобильного телефона, так и без всех привязанных к нему банкингов. То есть просто буду парализован - без связи и без денег.

Заказал у вас симку сразу с переносом номера. Я за пределами РФ, в стране находится человек с доверенностью, в которое входит абсолютно всё: человек уже продавал квартиру за меня, открывал банковские счета и прочее-прочее-прочее.

Но оказывается, это всё мелочи по сравнению с подписанием договора на мобильную связь Тинькофф Мобайл и получения драгоценной симки.

Человеку с оригиналом паспорта + доверенности отказались передать сим, так как вам "нужно идентифицировать клиента с паспортом" (фейспалм). Почему все организации страны, включая налоговую, суды, ГИБДД, МФЦ, другие коммерческие структуры, включая операторов связи, в курсе о том, что человек может решать свои дела по доверенности, а Тинькофф Мобайл - нет?
Я даже не уверен, законно ли отказывать человеку с доверенностью, но юристов пока не подключал, поэтому нет однозначного мнения на этот счет. Но даже если предположить, что законно (что вряд ли), почему вы решили быть единственной юзер-анфрендли компанией - непонятно.

Как я указал выше, я переношу к вам свой единственный номер. Если перенос номера произойдет, а сим-карту до вторника человек по доверенности не получит, я останусь за границей вообще без телефона и банкинга (так как симка перейдет из МТС в Тинькофф, а воспользоваться я ей не смогу). Это неприемлемая ситуация, которая возникла исключительно по вашей инициативе и без каких-либо оснований -- отказа "на ровном месте" принимать действующую доверенность.

Ожидаю разрешения этой действительно позорной ситуации с вашей стороны.
30.10.2022
20:29
Добрый день. Перевожу к вам номер, пока есть временный от вас же. В приложении Мобайл предлагает из вариантов оплаты только Google pay. При попытке пополнить из приложения Тинькофф банка, после ввода суммы и попытки перевода: "По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства". И так уже сутки. Честно говоря, пугает, на предыдущем операторе ни разу с таким не сталкивался. Как пополнить счёт?
26.10.2022
02:06
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, в случае остатка >50 000р. плата 99р./месяц за обслуживание не снимается.
Зависит ли это от наличия Tinkoff Pro за 199р. в месяц?

То есть, если у меня уже подключен Tinkoff Pro (199р) и я опущусь ниже остатка в 50 000р, снимут ли с меня еще 99р. за обслуживание, или нет?

Спасибо.
15.08.2022
14:51
Тинькофф Банк,

Присоединяюсь к предыдущему сообщению arbat2257 .

Я лично вижу по вашей ссылке, что перевод должен проходить:
----------
Цитата

Можно ли резидентам РФ переводить деньги за рубеж?
Да, но с ограничениями. <...>
На счета в иностранном банке можно перевести до 10 000 $ или эквивалент в иностранной валюте за календарный месяц.<...> Переводить можно как на свои счета, так и третьим лицам.

----------


Это же вы сейчас подтверждаете и arbat2257 .
Вы же мне вчера отвечали в ЛС, что перевод невозможен - ??? что это тогда вчера было? Некомпетентный ответ?
09.04.2022
13:35
Добрый день.

Вчера интересовался у вас в ЛС по поводу возможности перевести деньги маме- гражданке ЕC (Литва). Получил ответ, что это невозможно.

Прошу уточнить по регулированию.

Есть например новость от марта:
Новость на Банки.Ру

----------
Цитата

Банк России установил еще одно ограничение для банков на фоне «повышенной волатильности» валютного рынка, сообщает «Коммерсант». Регулятор ограничивает ежемесячную сумму перевода за рубеж 5 тыс. долларов для физических лиц — резидентов со своих счетов в пользу супругов, близких родственников (родителей, детей, дедушек, бабушек, внуков), полнородных и неполнородных сестер и братьев, усыновителей и усыновленных.
----------


Потом, кажется, было даже послабление до $10 000.
Понятно, ограничений/предписаний много и они постоянно меняются, мог что-то упустить.
Подскажите, эта возможность была заблокирована? Когда?

Я так понимаю ситуация массовая, у многих родственники за границей - неужели нет никакого варианта перевести даже ограниченную небольшим лимитом сумму?

Благодарю.
09.04.2022
11:39
Здравствуйте.

Наверняка в теме уже много раз разбирался вопрос, который я задам, буду благодарен тогда за ссылку на ответ.

На счету в евро находится сумма в эквиваленте <$10.000.
По правилам ЦБ я могу получить ее в USD.
Подскажите, каким образом это сделать?

Сделать перевод со своего счета в евро в счет в USD в приложении и снять USD в банкомате?

Не будет ли этот перевод считаться "зачислением средств после 09.03.22", соответственно, с невозможностью снять наличные?

Спасибо.
08.04.2022
11:36
Добрый день. Подскажите по ситуации. Увидел в приложении кешбек 10% на яндекс.маркете при покупках до 23 февраля. Сделал покупку в 2 ночи 21-го числа. Деньги списались, однако, операция "ожидает авторизации".
Получу ли я бонусы, если авторизация произойдет после 23-го?

Я условие покупки выполнил, а повлиять на авторизацию к сожалению не в моих силах.

Спасибо.
22.02.2022
02:02

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть