Добрый день.
"Благодаря" Тинькофф Мобайл я оказался в крайне непростой ситуации. Это мягко говоря. Представители банка то ли некомпетентны, то ли им все равно.
Я нахожусь за пределами РФ. И потенциально вот-вот окажусь как без мобильного телефона, так и без всех привязанных к нему банкингов. То есть просто буду парализован - без связи и без денег.
Заказал у вас симку сразу с переносом номера. Я за пределами РФ, в стране находится человек с доверенностью, в которое входит абсолютно всё: человек уже продавал квартиру за меня, открывал банковские счета и прочее-прочее-прочее.
Но оказывается, это всё мелочи по сравнению с подписанием договора на мобильную связь Тинькофф Мобайл и получения драгоценной симки.
Человеку с оригиналом паспорта + доверенности отказались передать сим, так как вам "нужно идентифицировать клиента с паспортом" (фейспалм). Почему все организации страны, включая налоговую, суды, ГИБДД, МФЦ, другие коммерческие структуры, включая операторов связи, в курсе о том, что человек может решать свои дела по доверенности, а Тинькофф Мобайл - нет?
Я даже не уверен, законно ли отказывать человеку с доверенностью, но юристов пока не подключал, поэтому нет однозначного мнения на этот счет. Но даже если предположить, что законно (что вряд ли), почему вы решили быть единственной юзер-анфрендли компанией - непонятно.
Как я указал выше, я переношу к вам свой единственный номер. Если перенос номера произойдет, а сим-карту до вторника человек по доверенности не получит, я останусь за границей вообще без телефона и банкинга (так как симка перейдет из МТС в Тинькофф, а воспользоваться я ей не смогу). Это неприемлемая ситуация, которая возникла исключительно по вашей инициативе и без каких-либо оснований -- отказа "на ровном месте" принимать действующую доверенность.
Ожидаю разрешения этой действительно позорной ситуации с вашей стороны.