serbiisa
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только все тщательно проверим, сразу же вернемся к вам с ответом.

----------

Так как вы мне дали грубый и агрессивный ответ на мой этот отзыв, по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10852317/, как яи обещал раньше написал в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Центробанк, Минцифры и в ФАС. Все эти организации прислали мне уведомлении, что приняли мои обращении.
Теперь ждите большооооой бумажной волокиты и решение данного моего вопроса совсем иным путём.
Вы признались, что проблема созданы из-за технической ошибки, но написали мне МЫ ПРОБЛЕМУ РЕШАТЬ НЕ БУДЕМ, И ЭТО НАШ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
То, что вы мне два раза кинули по 500 рублей на счёт, это не решение проблемы....
19.03.2023
19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только все тщательно проверим, сразу же вернемся к вам с ответом.

----------
Вы обязаны назвать сроки по закону РФ. У любого обращения от клиента должны быть максимальные сроки рассмотрения, и вы чётко должны их указывать
12.03.2023
21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся в ближайшие дни дать ответ. Мы каждую ситуацию всегда разбираем отдельно, но обычно стараемся сделать это в кратчайшие сроки.

----------
И когда этот ближайший день наступит?
12.03.2023
18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет возможности точно сориентировать по срокам.

----------


Это не дело... Вы банк или какая-то контора? У любого себе уважающего банка или какой нибудь другой компании должны быть в регламенте установлены минимальные и максимальные сроки рассмотрение обращений клиентов.
Видимо, чтобы вы это поняли или как-то пошевелились нужно написать в Центробанк, Роспотребнадзор и Роскомнадзор...
09.03.2023
19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся решить ваш вопрос как можно быстрее. Ответим, как только будет информация. Извините за ожидание!

----------

Вы дайте мне конкретный ответ... Какие у вас максимальные сроки на рассмотрение таких заявок?
Мне нужно подготовить жалобу в Центробанк на ваш банк...
09.03.2023
14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы уже занимаемся ситуацией. По готовности сразу вернемся с ответом.

----------

И когда же вы собираетесь решать вопрос??? Через пару дней будет месяц как вы завели данную заявку
09.03.2023
12:00
Тинькофф Мобайл,
Администратор Банки.ру "Администратор НР https://www.banki.ru/profile/?UID=1304126", удалил мой оставленный отзыв про Тинькофф Банк, указав вот такой комментарий "Сожалеем, но при размещении отзыва Вы ошиблись, оставив его в Народном рейтинге, тогда как правильнее было это сделать на форуме (в связи с отсутствием Рейтинга мобильных операторов). Рекомендуем вам оставить пост, например, здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=121"
По этой причине я и тут решил по рекомендации администратора скопировать данный отзыв.

Данный отзыв не касался именно мобильной связи, а касался именно Тинькофф Банка и о его подписках, тинькофф Мобайл тоже был указан в данном отзыве.


Текст отзыва был таким:


Здравствуйте! Мой номер телефона был перенесён в ТинькффМобайл из МегаФона, так как у меня в ТинькоффБанке была подключена льготная бесплатная бессрочная подписка ТинькоффPro, и у ТинькоффМобайла предоставлялись бесплатные 600 минут «БЕЗ ПОКУПКИ ДОП ПАКЕТА ИНТЕРНЕТА».


14.02.2023 мне пришло уведомление, что мне подключили ТинькоффПремиум на три месяца, и из-за этого моя бессрочная бесплатная подписка по льготе ТинькоффPRO исчезла. По моей заявке №5-95910****0875, ТинькоффПремиум отключили и вернули на место мою бессрочную бесплатную подписку по льготе ТинькоффPRO.


Но, теперь, чтобы воспользоваться бесплатными 600 минутами, мне обязательном порядке нужно купить дополнительный пакет интернета, хотя, буквально вчера этого делать ненужно было.


ТинькоффПремиум подключили мне без моего ведома, и из-за этого я потерял тариф в ТинькоффМобайл, ради которого я перешёл от МегаФона. С Банком разобрались, вернули всё на место по заявке от 14.02.2023 №5-9591003940875, но проблема с ТинькоффМобайлом не устранена. Позвонил в кол центр, там сказали, что вернуть тариф невозможно.


По моей просьбе 15.02.2023 создали заявку №5-9594443819383, в которой я требовал вернуть тариф на ТинькоффМобайле, где я как раньше могу пользоваться 600 минутами без покупки дополнительного пакета интернета, либо подключить ТинькоффПремиум по льготе и бессрочно, чтобы я также смог воспользоваться 600 минутами бесплатно как раньше.


Проблема возникла из-за подключённого без моего согласия ТинькоффПремиума на три месяца с отключением изначального подключенного по льготе бессрочного бесплатного ТинькоффПро, а последующем возвращением на место обратно отключенного льготной бесплатной бессрочной подписки ТинькоффПро. Я потерял возможность воспользоваться бесплатными 600 минутами на ТинькоффМобайл без покупки дополнительного пакета интернета. Так как я переходил в ТинькоффМобайл ради бесплатных 600 минут, и теперь по вине ТинькоффБанка я их потерял, поэтому требую теперь мне подключить ТинькоффПремиум по льготе бесплатно и бессрочно, чтобы я смог воспользоваться этими 600 минутами «Бесплатно, без покупки доп. пакета интернета», так как ваши коллеги с кол центра говорят иного выхода теперь нет.


Ps. Уверен, что все выше упомянутые манипуляции со стороны Тинькоффбанка, с отключением подключением подписок, были специально проделаны, чтобы меня скинуть с тарифа ТинькоффМобайла, так как там предоставлялись 600 минут каждый месяц без покупки дополнительного пакета интернета.


Другие мои отзывы по данномк инциденту можете читать по этим ссылкам:


1.https://www.banki.ru/services/response.. ./10847036/


2.https://www.banki.ru/services/response.. ./10848505/

3.https://www.banki.ru/services/response.. ./10850951/
07.03.2023
19:34

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть