user57128412678
Посты
Комментарии
Подскажите, пожалуйста, акция с 5000 баллов Пятерочки еще действует?
31.08.2023
14:57
Подскажите, пожалуйста, если Неоновый Барс (цифровой) в коробке "Ничего лишнего" открыт и пополнен 31 июля до 15:00 (МСК), то за август будет 10%?
15.08.2023
15:36
Тинькофф Мобайл,

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и номер телефона. Посмотрим.

----------


Ответил в ЛС
11.01.2023
18:54
Тинькофф Мобайл,
столкнулся с неквалифицированными сотрудниками поддержки и нежеланием решать проблему. Прошу оказать помощь.

10.01.2023 в 15:32:40 (МСК) на мой Тинькофф Мобайл номер поступила сумма 293 руб. 00 коп через партнера Qiwi. Я баланс своего номера не пополнял. После этого пришло СМС-сообщение с текстом "Абонент ХХХХХХХХХХХ пытается отправить вам сообщение". Номер ХХХХХХХХХХХ похож на мой, переставлены две из четырех последних цифр. Зная, что существует подобная мошенническая схема по выводу средств с краденных карт, я запросил у техподдержки возврат средств плательщику путем отката банковской транзакции. На что мне оператор техподдержки вывел 293 рубля со счета Тинькофф Мобайл на счет Тинькофф Блэк и предложил осуществить возврат самостоятельно переводом :omg: Я не согласился и обратился на голосовую линию, мое обращение зафиксировали. В ответ на обращение пришла отписка с формулировкой "Не можем отменить пополнение. Пожалуйста, обратитесь в сторонний банк и попросите отправить нам письмо "доброй воли". Когда мы получим его, попробуем вернуть сумму ..."

Моя позиция такова:
1) Я не являюсь клиентом Qiwi, у меня с ними нет никаких договорных отношений.
2) Я не обязан что-либо писать, запрашивать в Qiwi, не обязан передавать Qiwi свои персональные данные.
3) Я не заказывал у Тинькофф Мобайл услугу "Пополнение счета мобильного телефона на сумму 293 руб. 00 коп. 10.01.2023 в 15:32:40 (МСК)" и не оплачивал ее.
4) Qiwi - партнер Тинькофф Мобайл, соответственно все спорные вопросы по транзакциям ВЫ РЕШАЕТЕ МЕЖДУ СОБОЙ на основании ваших договорных отношений.

Основываясь на указанных четырех пунктах, я в третий раз прошу осуществить возврат чужих средств в сумме 293 руб. 00 коп. отправителю путем отката банковской транзакции. Готов после вашего ответа отправить в личные сообщения необходимую информацию о себе
11.01.2023
17:06
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Возврат уменьшает сумму оборота и сумму вознаграждения, пункты 3.12, 3.13 ПЛ.

----------


Iuliia_Ubrr,
благодарю за ссылку на пункты ПЛ. Отправил на e-mail следующий вопрос по конкретной операции
28.03.2022
11:16
Вопрос к ПБ:
В январе была покупка в интернет-магазине на сумму 26415 руб., а в феврале прошел возврат денег. При этом без учета этой покупки и в январе и в феврале выполнено условие минимального оборота для получения кэшбэка. За январь кэшбэк выплачен, а за февраль - нет. Это ошибка? Нужно запросить перерасчет?
28.03.2022
10:22
Тинькофф Банк,
эксперимент показал, что и глобальное и российское приложения AliExpress при попытке оплаты картой МИР предупреждают о том, что процессинг будет проведен в рублях (см. скриншоты), несмотря на то, что в настройках приложений в качестве валюты оплаты выбран USD.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
13.03.2022
22:33
Тинькофф Банк,
не совсем так. AliExpress (глобальное приложение точно, российское не проверял) выставляет оплату в той валюте, которая указана в настройках приложения (проверял только USD и RUB). Соответственно, раньше я платил долларовой MasterCard от Банка Тинькофф, и операция проходила без конвертации цент-в-цент. Мой вопрос состоял в том, пройдет ли такой же способ с использованием карты МИР, привязанной к долларовому счету. Похоже, без эксперимента не обойтись :)
13.03.2022
21:16
Тинькофф Банк,
Интересует именно оплата в USD без конвертации. Если привязать виртуальную карту МИР к долларовому счету, оплата пройдет в USD без конвертации?
Повторю: оплата в рублях не подходит из-за завышенного курса и у AliExpress, и у банка.
13.03.2022
20:48
Тинькофф Банк,
сделайте, пожалуйста, возможность оплаты товаров на AliExpress в USD через выставление счета в Личный кабинет (без участия международных платежных систем). Сейчас на Ali в способах оплаты есть Online Banks, но указано, что процессинг в рублях (см. скриншот). Ни один здоровый человек не будет платить в рублях по алишному курсу 180+ или тинькоффскому 130+. Нужна оплата в USD
«Файл недоступен»
13.03.2022
20:24

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть