01.07.2022 я по средствам чата в мобильном приложении банка задал вопрос о стоимости перевода средств со счета виртуальной карты привязанной к симке Тинькофф мобаил. Оператор Олеся написала 4.9%. Конечно дороговато но я заказал и получил симку. Сегодня положил средства на номер телефона и попытался их перевести между своими счетами, только вот комиссия за перевод составляет 6.9%. То-есть с целью привлечения новых клиентов сотрудники вводят в заблуждение предостовляя неверную информацию. А затем на возмущение в чате пишут извините за ситуацию на сотрудника составляем жалобу... Только вот как говорится мне куда сходить с вашей жалобой?!! Обещали - делайте!!! Жаль не вижу как приложить скрины переписки из чата. В Тинькофф комментируют так: " Так как 9 утра по Новосибирскому времени это 5 по Московскому и оператор отвечающий на мой вопрос о процентах не знал что 01.07 тариф меняется! " О как!!! Это что значит, Тинькофф мобаил в один момент решил и сделал? А если это заранее планировалось и информация была размещена на сайте то как специалист отвечающий на вопрос не знал об этом? Значит всë же заведомо ложная информация!!!