Squirtlele
Посты
Комментарии
Добрый день. 29 октября в обед решили заказать на работу доставку еду на номер, оформленный в Тинькофф мобайл. Когда заказ привезли курьер просто-напросто не смог дозвониться до меня, при этом такая проблема наблюдалась у всех пользователей данного оператора в моем городе, хоть и смартфон показывал, что связь есть. В итоге где-то через полчаса после приезда курьера мне пришли смс от Тинькофф мобайла, что у меня есть пропущенные вызовы. Но к тому времени курьер уже отвез заказ в ресторан обратно, а поддержка сказала, что его утилизировали. В итоге я просто потерял деньги из-за тинькофф мобайла. Но самое интересное - это ответ поддержки: девушка в чате сослалась на пункт 7.5 договора, где идет речь о том, что оператор не несет ответственность за любые убытки абонента и тут же, не дав мне даже что-то ответить, написала "Рады помочь. Всего доброго!". Я всегда думал, что этот банк славится своей лояльностью к клиентам, но такое общение службы поддержки с клиентами я считаю недопустимым. В итоге я расторгнул договор с Тинькофф Мобайл, так как такие проблемы наблюдаются уже не первый раз и нет никакой гарантии, что в следующий раз я не потеряю деньги, так же как и в этой ситуации.
15.11.2022
18:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть