artie.fox
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Lеxus пишет:
думаю изначально надо было делать 200, 1000 это как то совсем уж щедро (с учетом того что ТМ насильно не переводит со своего первого супер дешевого тарифа на новые)

----------


Бонусные рубли это не фиатные деньги, их только на связь и можно потратить, поэтому в чем тут щедрость, не понимаю.
Более того, кто понес убытки, так это наверное теле2, если это по их вине связь упала, а ТМ даже заработали в таком случае, уверен, что подобные ситуации прописаны в договоре с крупными штрафными выплатами, но это догадки, не суть и не наше дело. Наше дело вот то, что случилось с выплатами. Не понимаю тех, кто защищает ТМ аргументами про всяких хантеров до скидок, уверен, такие есть, но смысл зажимать бонусы им, что они с ними сделают? Неужели начнут использовать связь ТМ? Мне лично плевать на бонусные рубли, но как факт компенсации имело значение.
Нужно было избежать репутационных потерь, поэтому давайте громко протрубим везде, что раздаем всем абонентам по 1000 бонусов, а наверное, стоило раздавать то, чем торгуют, например бесплатный месяц связи такого же тарифа, что действует у абонента на данный момент.
Но сперва пообещать, а потом начинать делать оговорки, и уж тем более отказывать тем, кого реально затронул сбой связи такое себе, а отсутствие связи более 5 часов в современном мире это реально ненормальная фигня. Как минимум.
02.10.2022
16:34
----------
Цитата

user-92878065447 пишет:
я бы им тоже не давал много бонусов ни за что.

----------


Бонусные фантики все равно сгорят на таких номерах, смысл экономить.
02.10.2022
15:37
Разочаровывает выборочный подход в выплатах компенсации.

У меня был действующий оплаченный тарифный план на момент сбоя. Мало того, был процесс переноса основного моего номера к Вам! В день сбоя я отменил перенос номера, получается, зря оплатил тариф на месяц у ТМ. Но остаться без связи со всеми остальными прелестями стоит еще дороже, но суть не в этом.
В день сбоя я обратился в чат, и была обещана компенсация. Ботом. Обещанная компенсация лично мою была воспринята как хороший жест компании для сохранения лояльности абонентов, как я ошибался!
То, с чем я столкнулся в чате сегодня вызывает желание закрыть договор не только мобильной связи, но и остальных продуктов Тинькофф.
Сегодня, так и не дождавшись компенсации, решил еще раз написать в чат поддержки по этому поводу, и получил ответ про то, что связь восстановлена, никаких проблем нет, и компенсаций тоже.
Я указал на тот факт, что компенсация уже была обещана, на что получил ответ, что компенсация была выплачена тем, кого коснулись ограничения из-за сбоя! После чего были предложены 200 бонусов, вот спасибо. От такой "подачки" хочется выкинуть симку в окно, торг показывает отношение к клиентам, учитывая то, что информация о компенсации и её размере была пронесена по СМИ. В этом смысл пиар-компании? Показать как дорожите клиентами, а на самом деле дать избирательно, для пиара, а остальным ничего, ну в противном случае 200 бонусных рублей. И то тем, кто пойдет сам что-то просить. Ужасно.
И да, это двойное вранье в лицо абоненту и оскорбление.
1. В день сбоя компенсация была обещана.
2. Заявление, что меня не коснулись ограничения связи.
3. 200 рублей, когда остальным компенсация была другой? Спасибо конечно, чем я хуже?

Мне так то все равно на эти 1000 бонусных обещанных и не выплаченных бонусов, больше удивляет такая избирательность. Даже сбой в связи не подрывал лояльность так, как дальнейшие заявления и позиция по поводу сбоя и компенсаций в чате. Особенно, когда сотрудник компании ссылается на то, что официальной информации и компенсациях не было, и даже приводит цитаты из договора про то, что компания не несет никакой ответственности за возможные убытки. Но разве речь об этом была? Впервые вижу такое у Тинькофф.

Номер обращения 5-9194068326171
02.10.2022
14:41

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть