Разочаровывает выборочный подход в выплатах компенсации.
У меня был действующий оплаченный тарифный план на момент сбоя. Мало того, был процесс переноса основного моего номера к Вам! В день сбоя я отменил перенос номера, получается, зря оплатил тариф на месяц у ТМ. Но остаться без связи со всеми остальными прелестями стоит еще дороже, но суть не в этом.
В день сбоя я обратился в чат, и была обещана компенсация. Ботом. Обещанная компенсация лично мою была воспринята как хороший жест компании для сохранения лояльности абонентов, как я ошибался!
То, с чем я столкнулся в чате сегодня вызывает желание закрыть договор не только мобильной связи, но и остальных продуктов Тинькофф.
Сегодня, так и не дождавшись компенсации, решил еще раз написать в чат поддержки по этому поводу, и получил ответ про то, что связь восстановлена, никаких проблем нет, и компенсаций тоже.
Я указал на тот факт, что компенсация уже была обещана, на что получил ответ, что компенсация была выплачена тем, кого коснулись ограничения из-за сбоя! После чего были предложены 200 бонусов, вот спасибо. От такой "подачки" хочется выкинуть симку в окно, торг показывает отношение к клиентам, учитывая то, что информация о компенсации и её размере была пронесена по СМИ. В этом смысл пиар-компании? Показать как дорожите клиентами, а на самом деле дать избирательно, для пиара, а остальным ничего, ну в противном случае 200 бонусных рублей. И то тем, кто пойдет сам что-то просить. Ужасно.
И да, это двойное вранье в лицо абоненту и оскорбление.
1. В день сбоя компенсация была обещана.
2. Заявление, что меня не коснулись ограничения связи.
3. 200 рублей, когда остальным компенсация была другой? Спасибо конечно, чем я хуже?
Мне так то все равно на эти 1000 бонусных обещанных и не выплаченных бонусов, больше удивляет такая избирательность. Даже сбой в связи не подрывал лояльность так, как дальнейшие заявления и позиция по поводу сбоя и компенсаций в чате. Особенно, когда сотрудник компании ссылается на то, что официальной информации и компенсациях не было, и даже приводит цитаты из договора про то, что компания не несет никакой ответственности за возможные убытки. Но разве речь об этом была? Впервые вижу такое у Тинькофф.
Номер обращения 5-9194068326171