user-302917125196
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие ситуации случаются, но достаточно редко.

----------


Я в каждой стране уже три года с этим сталкиваюсь при чем с разными телефонами! Почитайте мой чат в личном кабинете.
18.02.2024
11:54
Добрый день, крайне разочарована услугами роуминга вашей компании. 11.02.2024 прилетела в ОАЭ и конечно же не произошло автоматической регистрации в сети при включении телефона, пришлось искать сеть вайфай чтобы получить консультацию оператора и помощь в регистрации сети. И так происходит каждый раз в каждой стране (Турция, ОАЭ, Бахрейн, Казахстан)! Я накануне поездки писала в чат просила сразу сказать как надо будет настроить, НО меня все футболили, типа нет проблемы нет решения. Вернулась в РФ 17.02.2024 сим-карту даже не доставала из телефона и всё сим-карта сдохла не регистрируется в сети РФ, не заходит в настройки сим-меню, в чате предлагают ее заменить, НО мне надо за ней ехать в другой город! Это как вообще? Почему у вас такая плохая связь? Почему все время проблемы с роумингом при чем с разными моделями телефонов? Почему ваша сим-карта вышла из строя, даже не вынималась из телефона, и я должна брать неоплачиваемый день на работе и ехать в другой город чтобы получить новую сим-карту? :wall:
18.02.2024
11:29

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть