igor7krsk
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
К сожалению, потребуется обратиться в отделение банка.

----------
:omg: :shock&fall:
07.11.2023
09:33
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Здравствуйте! Актуализация паспортных данных возможна следующими способами:
1. В офисе
2. Направить с подтвержденного e-mail (ваш e-mail, который вы указывали в банке) на адрес электронной почты pasport@ubrr.ru
- скан-копию или фото паспорта:
- разворот с фото
- страница с пропиской
- страница с номерами ранее выданных паспортов
- скан-копию или фото заполненной анкеты
Анкету вы можете скачать на нашем сайте: My Webpage

----------

Добрый день!
Направил по e-mail заполненную анкету и скан паспорта. Ответили что у меня нет подтвержденного e-mail. Предложили позвонить на горячую линию и зарегистрировать свой e-mail. На горячей линии отказали в связи с тем что у меня нет кодового слова (хотя я его вроде устанавливал). По итогу сказали только визит в офис банка, который ближайший для меня на расстоянии 2335 км. Есть возможность решить данную проблему? Если разблокируют доступ к мобильному или интернет банку я загружу скан паспорта.
07.11.2023
05:33
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
синей ручкой от руки, далее сделать скан-копию.

----------
Спасибо. Об этом нигде не написано
02.11.2023
07:32
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
скан-копию или фото заполненной анкеты

----------
Спасибо!
Саму анкету заполнять от руки или можно впечатать на компьютере?
02.11.2023
07:28
Ksenia_UBRR, Добрый день!
Не могу войти ни мобильный банк, ни в интернет банк. Служба поддержки говорит, что карта заблокирована, нужно обновить данные паспорта для чего посетить офис банка или через нотариуса направить копию. Я нахожусь в г. Красноярске, где офисов и банкоматов вашего банка нет. Ближайшие в Екатеринбурге.
1. Других вариантов разблокирования личного кабинета нет?
2. Паспорт заменён в начале 22 года, до этого всё устраивало?
3. Заранее предупредить нельзя было? Я бы хотя бы свои средства вывел с карты.
4. Кто мне оплатит услуги нотариуса?
02.11.2023
07:15
----------
Цитата

nhec55 пишет:
И ПРО приходит в последний день месяца

----------

----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
1го числа месяца

----------

Где правда брат?
23.11.2022
11:00
----------
Цитата

sp65 пишет:
Раньше карту Забота выдавали всем желающим, а сейчас только тем, кто получает социальные выплаты на карту.

----------

На неделе получили вдвоем с женой Заботу без каких-либо соц выплат. При попытке получить карты в офисе говорили что у них их нет и навязывали другую. После заявки на сайте получили на следующий день.
23.11.2022
10:56
А когда ПНО выплачивают? Что-то не нашел
И если 1 декабря до 19 МСК внесу больше 30 т.р. за декабрь 10% ПНО на сумму до 100 т.р. будет?
23.11.2022
04:34
За оплату ЖКХ по QR code наливают кашу?
17.11.2022
09:42
Ответ на вопрос по какому курсу проходит платеж в валюте так и не получен.
11 ноября купил на алиэкспресс, платеж прошел по курсу 71,36 (курс продажи $ в банке в тот день).
12 ноября платеж был пересчитан по курсу 71,90 (по курсу продажи в банке 12 ноября)
сегодня посмотрел платеж, посчитано по курсу 73,95. Откуда взята эта цифра вообще не понятно. Сегодняшний курс продажи банком 72,82. С 11 по 18 ноября курс ЦБ постепенно рос и сегодня максимальное значение, соответственно максимальный за этот период курс продажи $ банком. Откуда курс 73,95 по платежу???
18.11.2021
07:22

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть